День трека с симулятором Aston Martin за 80 000 долларов

[ad_1]

Странный мир изоляции размыл границы, ограничивающие реальность для многих из нас, но пилотирование виртуального гоночного автомобиля, сидя рядом с настоящим заводским водителем, добавляет дополнительный уровень замешательства.

Я сижу в офисе в Англии в Aston Martin AMR-C01 с грандиозным названием – ванне из углеродного волокна, наполненной высококлассным игровым оборудованием по цене от 80 000 долларов, – за рулем Vantage GT3 с красиво оформленной версией модели. Nürburgring Nordschleife. Все время получая советы по поворотам и точкам торможения от тех, кто делал это в реальной жизни.

Мой гид Даррен Тернер вдвойне подходит для этой роли. Он – опытный гонщик, трижды выигравший подиум в реальной 24-часовой гонке на Нюрбургринге, а также три победы в классе в Ле-Мане, когда он был заводским пилотом Aston. Но у него также больше опыта в симуляторах, чем у кого-либо еще. «Я был в McLaren в 1998 году, когда Мартин Уитмарш сказал, что мы собираемся провести симуляцию, – говорит он, – раньше было автономное моделирование, но в цикле не было драйверов. Думаю, мы были первыми ».

Совсем недавно Тернер основал компанию по созданию высококлассных тренажеров, в основном используемых для обучения водителей. Его новое предприятие Curv сотрудничает с Aston Martin над этой официально санкционированной младшей версией.

Сама идея потратить достаточно денег на покупку Cayman или Corvette и несколько летних гоночных дней на что-то на пару ступеней выше Xbox или PlayStation может показаться нелепой, особенно для тех, у кого нет финансовых средств, чтобы почесать любой зуд. Но Тернер говорит, что спрос на ограниченную серию в 150 экземпляров AMR-C01 был высоким. Поставки уже начались, и у Curv есть заказы на несколько месяцев. Когда я посетил завод компании недалеко от Банбери – на окраине Английской долины автоспорта, – один из агрегатов был готов к отправке покупателю в Перу.

Вблизи AMR-C01 – прекрасная вещь. Ванна, сделанная из углеродного волокна поставщиком автоспорта, может быть куплена в цвете, вдохновленном гонками Aston, или подобрана ко всему, что может выбрать покупатель, от их настоящего Aston до самой мягкой мебели в логове. Сесть означает перешагнуть через край, как в настоящем одноместном автомобиле, и соскользнуть вниз до положения для сидения по колено, вдохновленного Aston Valkyrie. Рулевое колесо и 47-дюймовый изогнутый монитор зафиксированы на месте, но карбоновое ковшеобразное сиденье и моторизованный педальный блок имеют многочисленные возможности регулировки; Креативный директор Aston ростом 6 футов 4 дюйма Марек Райхман подходит, как и типичный 10-летний ребенок.

гоночный симулятор aston martin amrco1

Aston Martin

Он так красиво отделан, как и должен быть по такой цене, даже в тех областях, где это, вероятно, не нужно. Педали фрезерованы из алюминиевых заготовок, как и их крепления, которые обычно прячутся под карбоновой крышкой. Регулируемые резиновые кольца позволяют регулировать вес и ход педали тормоза по своему усмотрению, а также можно изменять движение и сопротивление дроссельной заслонки. Рулевое колесо с карбоновым бугелем – не настоящая машина; он был специально разработан для установки и оснащен переключателями передач и подрулевыми переключателями. Рулевое управление подключается к блоку обратной связи двигателя, способному передавать крутящий момент до 7 фунт-футов. Но, в отличие от некоторых высококлассных гоночных машин, здесь нет исполнительных механизмов, воспроизводящих эффект перегрузок. «На самом деле это был не тот опыт, к которому мы стремились, – говорит Тернер, – это то, что будет хорошо смотреться в углу комнаты, а не доминировать над ней».

Интеллектуальные возможности AMR-C01 скрыты в панели, доступ к которой можно получить, выдвинув воображаемую переднюю решетку; ПК с высокопроизводительным процессором Intel i7 и видеокартой NVIDIA GTX 2080 находится за парой охлаждающих вентиляторов. Это запускает Assetto Corsa, популярный пакет программного обеспечения для моделирования, с которым Curv имеет большой опыт работы. Покупатели также смогут выбрать установку других пакетов, включая rFactor 2 и iRacer. «Это зависит от того, что они хотят участвовать в гонке или против кого они хотят участвовать», – говорит Тернер.

Мой опыт работы виртуальным водителем ограничен; Я признаюсь Тернеру, что мне больше нравится играть с панелью управления, чем с рулевым колесом. Но у меня была возможность испытать симулятор Red Bull Racing F1 пару лет назад, когда он был задействован в разработке Aston Valkyrie, что мое тело совершенно не могло принять как аналог реальной машины. AMR-C01 гораздо менее серьезен, но гораздо веселее.

Мой выбор здесь был ограничен Astons по понятным причинам, но покупатели смогут загрузить любую имеющуюся у них модель Assetto Corsa. Я начинаю с относительно ручного Vantage GT3, но Тернер дает мне свободный выбор трассы, и я иду прямо к вершине с Нюрбургринг Нордшляйфе на том основании, что я испытал ее как в реальном, так и в виртуальном мире.

При первой попытке покинуть пит-лейн я неверно оцениваю включение подрулевых лепестков сцепления и в смущении сталкиваюсь со стеной. Мы перезагружаемся, и ущерб на несколько тысяч долларов исчезает одним нажатием кнопки. Как только я выхожу на трассу, ощущения сразу же кажутся более естественными, чем симулятор Red Bull с волосяным триггером, давая убедительное впечатление от обратной связи рулевого управления и нагрузки на педали. Моя уверенность быстро растет и она лишь немного ослабевает, когда чрезмерно оптимистичная скорость входа в Аденауэр-Форст приводит к еще одному огромному прорыву, после которого я начинаю более внимательно прислушиваться к советам Тернера по точкам торможения.

гоночный симулятор aston martin amrco1

Aston Martin

Я также получу более короткий пробег в виртуальной Валькирии на более короткой трассе Nürburgring GP. Симулятор производит захватывающе убедительное впечатление о массивной аэродинамической прижимной силе, которую настоящая Валькирия, несомненно, создаст на более быстрых поворотах. Значительное число покупателей AMR-C01 смогут сравнить опыт работы с программным обеспечением с их реальными автомобилями.

«Один из симуляторов был доставлен владельцу, у которого есть настоящий Vulcan, который был обновлен до пакета AMR Pro, – говорит Тернер, – мы смогли изменить динамическую модель автомобиля в соответствии с его конкретным Vulcan, потому что мы используем Assetto Corsa все время. Это тот уровень детализации, который мы можем вдаваться в подробности ».

Популярность как онлайн-гонок, так и более серьезного электронного автоспорта росла в течение многих лет, но пандемия резко ускорила ее. Хорошая новость заключается в том, что вам не нужно тратить столько, чтобы быть конкурентоспособным; Когда я участвовал в виртуальной гонке GT3 в 2016 году, некоторые из самых быстрых гонщиков в мире подсчитали, что они потратили менее 2000 долларов на свое снаряжение. Но для тех, у кого большие бюджеты и хотят соревноваться в стиле, AMR-C01 – одновременно и нелепое удовольствие, и соблазнительное предложение.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

[ad_2]

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мировые новости
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: