[ad_1]
McLaren Artura – первый серийный высокопроизводительный гибрид марки. Он также представляет новую легкую архитектуру McLaren Carbon Lightweight Architecture (MCLA), разработанную специально для гибридных силовых агрегатов. С этими суперформированный Из алюминия и углеродного волокна McLaren удалось свести к минимуму вес Artura, несмотря на прекрасные пропорции.
С учетом сказанного, как выглядит дизайн Artura в глазах бывшего дизайн-босса McLaren Фрэнка Стивенсона?
Для непосвященных Стивенсон был директором по дизайну в McLaren Automotive с 2008 по 2017 год, когда он создал новый язык дизайна для британского автопроизводителя и создал новую линейку McLarens, а именно MP4-12C, P1, 675LT, 570S и 720S.
44 год Фото
Судя по видео, которое мы разместили сверху, Стивенсон высоко оценил Artura за его потрясающий дизайн и прогрессивный внешний вид. Ему понравилась связность нового суперкара с модельным рядом McLaren. Ему особенно понравился боковой профиль Artura, а также задняя часть, которую он назвал выгодной.
Но это далеко не все похвалы новейшему McLaren. Стивенсон раскритиковал это название, и в автомобиле были некоторые детали, которые он сильно переживал, такие как утопленная черная область возле фар, а также короткие ДХО и вентиляционные отверстия на передних крыльях.
Были и другие мелкие улучшения, которые он хотел применить с точки зрения дизайна, но мы пока опускаем детали. В целом, Стефенсон дал Artura твердые 8,5 из 10, потому что он рассматривает его как эволюцию и усовершенствование McLaren 570S. Таким образом, он оставил место для дальнейших доработок в будущих итерациях.
А ты? Согласны ли вы с мнением Стивенсона о дизайне Artura? Дайте нам знать в комментариях ниже.
[ad_2]
Источник