[ad_1]
Автомобильная промышленность превращается в электрическую, и мы уверены, что вы знаете об этом, поскольку практически каждая автомобильная марка из года в год представляет своих соперников в сегменте электромобилей.
Но если есть другой альтернативный вид топлива с нулевым уровнем выбросов, который не привлек сравнительный внимания, то это будут топливные элементы. Фактически, продажи автомобилей на водородных топливных элементах в США в 2020 году резко упали, в отличие от растущей популярности электромобилей.
21 год Фото
Toyota – один из основных производителей автомобилей, которые производят автомобили, использующие водородные топливные элементы для питания электродвигателей. Hyundai – другой, и он делает это с 2001 года с Hyundai Santa Fe FCEV.
Чтобы еще больше укрепить позиции Hyundai в сегменте водородных топливных элементов, автопроизводитель заключил партнерские отношения с Forze Hydrogen Racing – группой студентов, которые проектируют, строят и соревнуются в гоночных электромобилях на водороде для продвижения мобильности топливных элементов. Ребенок любви? Forze IX, который получит свою первую итерацию в этом году с одним балансом завода. В 2022 году водородный гоночный автомобиль получит второй баланс и будет достроен.
Ожидается, что после завершения сборки Forze IX весом 1500 кг (3307 фунтов) станет самым быстрым в мире гоночным электромобилем на топливных элементах с максимальной скоростью 186 миль в час (300 километров в час). Две системы топливных элементов автомобиля будут иметь максимальную мощность 805 лошадиных сил (600 киловатт), передаваемую на все четыре колеса.
Сотрудничество между Hyundai и Forze позволяет студентам проконсультироваться с инженерами из технического центра Hyundai Motor Europe в Рюссельсхайме, Германия, за их знания, опыт и поддержку. Благодаря многолетнему опыту Hyundai в области водородных топливных элементов южнокорейскому автопроизводителю есть чем поделиться.
[ad_2]
Источник