Как земснаряд и флот буксиров помогли освободить Эвер Дан от Суэцкого канала

[ad_1]

Земснаряд Mashhour удаляет песок вокруг застрявшего корабля Ever Given в Суэцком канале.

Спутниковый снимок © 2021 Maxar Technologies / Business Insider

  • Ever Given был освобожден в понедельник, проведя примерно шесть дней в Суэцком канале.
  • На прошлой неделе Управление Суэцкого канала наняло голландскую компанию по дноуглубительным работам и тяжеловесным подъемникам.
  • Земснаряд, известный как Машхур, и более дюжины буксиров помогли освободить корабль.
  • Смотрите больше историй на домашней странице Business Insider SA.

После почти шести дней блокировки Суэцкого канала в понедельник было освобождено массивное грузовое судно «Эвер Гивен», вновь открыв ключевой морской путь, который был заблокирован с тех пор, как судно застряло на прошлой неделе.

В прошлый вторник Ever Given застряли на берегу Суэцкого канала. Официальные лица подозревают, что корабль застрял из-за сильного ветра и сильной пыльной бури. Предыдущий инсайдерский отчет также показал, что контейнеровоз двигался почти на 5 узлов быстрее, чем разрешено в канале, хотя эксперты объяснили, что ускорение – это тактика, используемая для лучшего управления судном во время урагана.

Управление Суэцкого канала, подтвердившее, что судно было освобождено в понедельник около 15:00, работало со вторника по четверг, прежде чем нанять голландскую фирму Boskalis для оказания помощи в удалении судна со стороны канала.

Дноуглубительное судно под названием Mashhour помогло выкопать Ever Given из канала

Спутниковый снимок © 2021 Maxar Technologies

Как ранее сообщал Insider, судно, которое весит 220 000 тонн, было частично спущено на воду ранее в понедельник, около 04:00, после нескольких дней работы дноуглубительным судном, получившим название Mashhour. Земснаряд, который использовался с четверга, способен перемещать 70 000 кубических футов песка в час, сказал Бернхард Шульте Shipmanagement, технический менеджер Ever Given.

Но рано утром в понедельник было не сразу ясно, приведет ли частичное повторное плавание, связанное с освобождением кормы корабля, к полному освобождению Вечного Данного.

«Не радуйтесь слишком рано», – сказал ранее в понедельник Питер Бердовски, генеральный директор компании Boskalis по дноуглубительным работам, предупредив, что нос все еще застрял в песке и глине, несмотря на то, что корма была освобождена.

Постоянная выемка песка с использованием машхура была жизненно важна для того, чтобы буксиры наконец-то вытащили корабль. Помимо Машура, земснаряды меньшего размера также использовались, чтобы освободить Эвер Диван.

В общей сложности вокруг корабля было удалено около 30 000 кубометров песка и грязи, так как рабочие работали круглосуточно, чтобы его снова спустить на воду.

Рабочие, освободившие Ever Given, работали с приливом

Также решающими факторами для освобождения корабля, который немного больше Эмпайр-стейт-билдинг, были луна и приливы в канале. Рабочие, пытающиеся освободить корабль, работали вместе с приливом и отливом, чтобы освободить корабль из Суэца.

Согласно The New York Times, полнолуние и последовавший за ним «королевский прилив» в воскресенье обеспечили благоприятные условия для попытки повторно запустить Ever Given, поскольку это позволило создать несколько дополнительных дюймов приливного потока.

По словам Боскалиса, он использовал два «мощных морских буксира», чтобы наконец освободить судно. Эти буксиры использовались в дополнение к 11 буксирам, используемым властями Суэцкого канала.

Корабль сейчас направляется к Большому Горькому озеру – широкому водоему на полпути через канал – где он будет проинспектирован, сказал Боскалис.

На устранение отставания с кораблями, застрявшими позади Ever Given, могут уйти дни.

Теперь, когда судно освобождено, более 350 кораблей, стоявших в засаде, уже начали движение по каналу. Согласно Journal of Commerce, изданию по контейнерным перевозкам и торговле, компании, занимающиеся контейнерными перевозками, расходятся во мнениях относительно продолжительности времени, которое потребуется для очистки отставания судов, оценивая, что это займет от 4 дней до как минимум недели.

Советник президента Египта по управлению каналом Мохаб Мамиш сказал Bloomberg, что на устранение отставания может уйти неделя.

Но, несмотря на открытие канала, некоторые из крупнейших мировых судоходных контейнерных компаний уже приняли решение выбрать другой маршрут.

Maersk, компания, чье судно “Maersk Denver” изначально было первым судном, застрявшим за Ever Given и выпустившим один из первые фото застрявшего корабля, сказал, что он направил 15 своих кораблей вокруг Кейптауна, объезд 15 000 миль. Hapag-Lloyd, другая контейнерная судоходная компания, заявила, что она также объединила шесть своих судов вокруг Африки, но больше не планирует менять маршрут после восстановления судоходных каналов.

Полные экономические последствия застрявшего корабля очевидны не сразу.

Суэцкий канал может быть очищен, но Маерск предупредил, что для устранения экономических последствий почти недельной блокировки могут потребоваться месяцы.

«Даже когда канал снова откроется, влияние на глобальную пропускную способность и оборудование будет значительным, а блокировка уже вызвала серию дальнейших сбоев и задержек в глобальном судоходстве, на устранение которых могут потребоваться недели, а то и месяцы», – заявила компания. заявление в понедельник.

По данным Lloyds List, блокировка Суэцкого канала предотвращала ежедневную торговлю примерно на 9,6 миллиарда долларов, или более чем на 50 миллиардов долларов через 6 дней. Туалетная бумага, кофе и мебель относятся к отраслям, наиболее пострадавшим от Ever Given. Международная мебельная компания IKEA заявила, что на борту Ever Given находится более 100 контейнеров, и ожидает задержек в цепочке поставок из-за кризиса.



[ad_2]

Источник перевода

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мировые новости
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: