Модель 375-HP 2022 Genesis GV70 3.5T

[ad_1]

  • EPA опубликовало оценки экономии топлива для Genesis GV70 2022 года, оснащенного более мощным твин-турбо 3,5-литровым двигателем V-6: 19 миль на галлон в городе, 25 миль на галлон на шоссе и 21 миль на галлон вместе взятых.
  • Твин-турбо V-6 развивает 375 лошадиных сил, в то время как стандартный двигатель представляет собой 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 300 л.с. EPA еще не опубликовало оценок для базового двигателя.
  • GV70 поступит в продажу в США в конце этого года и будет располагаться ниже GV80 в линейке Genesis.

 

Genesis GV70 2022 года поступит в США в этом году в качестве внедорожника в линейке корейского люксового бренда. Так же, как более крупный GV80, первый внедорожник бренда, основан на седане G80, GV70 разделяет его основу с седаном G70. Оба внедорожника используют одни и те же двигатели: стандартный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 300 л.с. и опциональный 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 375 л.с. Цифры EPA показывают, что GV70 будет лишь немного более экономичным, чем GV80, когда оба будут оснащены шестью.

Genesis GV70 2022 года

 

Пока что EPA опубликовало оценки только для GV70, оснащенных спортивной моделью (на фото выше) с двойным турбонаддувом V-6 и полным приводом. Это оценивается в 19 миль на галлон в городе и 25 миль на галлон на шоссе с комбинированным показателем 21 миль на галлон. Это всего на 1 милю на галлон больше в городе, чем у GV80, и на 2 больше по шоссе. Однако эти оценки делают GV70 немного более эффективным, чем более дорогой Audi SQ5 с его 349-сильным твин-турбонаддувом V-6, который вместе взятые составляет 18/24 миль на галлон и 20 миль на галлон.

 

Стандартный двигатель GV70 представляет собой 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 300 л.с., и он, вероятно, будет лишь немного эффективнее, чем у GV80 2.5T с показателем 23 миль на галлон (22 миль на галлон с полным приводом). Оба двигателя работают в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В нашем тестировании более мощный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом разогнал GV80 до 60 миль в час за 5,3 секунды, а меньший GV70 должен быть немного быстрее до этой отметки.

С полным приводом и опциональным двигателем V-6 GV70 2022 года чуть более экономичен, чем GV80 2021 года. Стоимость турбированного четырехцилиндрового двигателя начального уровня еще не объявлена.

Купить авиабилеты онлайн можно на avia.proizd.ua.
 

 

[ad_2]

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мировые новости
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: