Технические характеристики седана Kia K8 показывают большую мощность, чем у Cadenza, и доступный полный привод

[ad_1]

Это было чуть больше месяца назад, когда Kia официально отказалась от модели Cadenza / K7, показав внешние изображения совершенно нового K8 перед тем, как показать модный салон в начале марта. Перенесемся к сегодняшнему дню, и у нас наконец-то есть технические характеристики того, что будет большим автомобилем, поскольку седан теперь имеет длину 5015 миллиметров (197,4 дюйма).

Начиная сверху вниз, флагманский K8 оснащен 3,5-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 296 лошадиных сил (221 киловатт) или на шесть дополнительных пони по сравнению с 3,3-литровым V6 Cadenza. Крутящий момент также вырос, теперь он составляет 265 фунт-футов (359 Ньютон-метров) или на 12 фунт-фут (16 Нм) больше, чем у несуществующего седана. Несмотря на то, что мощность и крутящий момент незначительны, более важной новинкой является добавление системы полного привода для этого варианта высшего уровня.

Интересно, что Kia будет продавать 3,5-литровый двигатель с впрыском жидкого пропана (LPI) вместе с прямым впрыском бензина (GDI), и в этом случае шестицилиндровый агрегат будет иметь меньшую мощность 237 лошадиных сил (177 кВт) и 232 фунта. -ft (314 Нм). О дизеле пока нет ни слова, что может быть признаком того, что K8 с двигателем CRDi не будет.

K8 среднего уровня будет опираться на меньший четырехцилиндровый 2,5-литровый силовой агрегат, производящий 195 л.с. (145 кВт) и максимальный крутящий момент 183 фунт-фут (248 Нм). Оба двигателя – 3,5 и 2,5 – будут подключены к восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач. Планируется, что базовый вариант с 1,6-литровым двигателем поступит в продажу в ближайшие месяцы.

По словам Kia, в большом седане, заменяющем Cadenza, используются передняя стойка Макферсона и многорычажная задняя подвеска, при этом снижается уровень шума, вибрации и резкости (NVH) благодаря более мощным звукопоглощающим материалам. Например, южнокорейский бренд предлагает тройное уплотнение для дверей, которое, по его словам, «значительно снижает нежелательный шум».

Мало того, что внешний вид сильно отличается от старой Cadenza, но и в салоне есть вид изысканности, ранее недоступный. Одна особенность, которая привлекла наше внимание, – это функция «умной поддержки» сиденья водителя. Он активируется либо при включении спортивного режима, либо автоматически, когда K8 разгоняется до 81 миль в час (130 км / ч). Он снижает высоту бедра сиденья, а также усиливает поддержку боковых валиков.

Список плюсов довольно обширен, поскольку включает в себя все: от вентилируемых сидений и 12-дюймового проекционного дисплея до первой аудиосистемы Kia Meridian (с 14 динамиками) и пары 12-дюймовых цифровых экранов. Адаптивный круиз-контроль на основе навигации также является частью пакета, как и система камер объемного обзора.

Kia поступит в продажу в следующем месяце совершенно новый K8, сначала дома в Южной Корее, прежде чем выйти на мировые рынки. Модернизированный шикарный седан на данный момент уже исключен в США, где также отказались от более крупного K900. Расположенный над седанами Rio, Forte и K5, спортивный Stinger по-прежнему доступен в США и недавно получил большую мощность в 2022 модельном году.

[ad_2]

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мировые новости
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: