Трансмиссия Jeep Wrangler взорвалась после предполагаемого отказа

[ad_1]

Прежде чем углубляться в детали этого катастрофического проявления разрушений, знайте, что многие детали отсутствуют, а доступная информация оставляет нам некоторые вопросы. Независимо от деталей, это вид жестокого разрушения, обычно предназначенный для взрывающихся гоночных автомобилей мощностью в миллионы лошадиных сил. Таким образом, в видео ниже есть несколько резких формулировок, но мы, вероятно, сказали бы то же самое, если бы это попало в наш магазин.

Конечно, это не гоночная машина на миллионы лошадиных сил. Согласно видео в TikTok, опубликованном sbcsdime210 (также можно просмотреть выше с YouTube) это Jeep Wrangler Rubicon 2021 года, который выглядит таким же классным, как и есть. Снаружи все кажется нормальным, но когда камера заглядывает снизу, мы буквально видим, что двигатель полностью разорван. Как поясняется в видео, коленчатый вал сломан, а задняя половина блока цилиндров просто ушел. Корпус трансмиссии разлетелся на части. Входной вал трансмиссии срезан. Последовавшая шрапнель разрушила каталитический нейтрализатор. Если бы мы не знали лучше, мы бы сказали, что внутри масляного поддона взорвалась граната.

Итак, что случилось? В соответствии с Привод, этот джип попал в дилерский центр Флориды после буксировки на колесах за автодом. Буксировка по плоскости – это когда транспортное средство буксируется на всех четырех колесах, но с характером трансмиссии не все транспортные средства можно буксировать по плоскости без серьезного повреждения трансмиссии. Короче говоря, Wrangler при правильной настройке подходит для буксировки по плоскости, но, видимо, именно этот Rubicon оставался включенным при подключении. Это нехорошо, но становится еще хуже.

В отчете также говорится, что технические специалисты этого дилерского центра обнаружили, что Wrangler установлен в четырехколесном низком положении, а трансмиссия – в первый механизм. Следует отметить, что ни видео, ни отчет однозначно не заявляют, что этот Wrangler фактически буксировался на первой передаче, диапазон 4L. Это было просто найденный туда. Честно говоря, нам сложно понять, как такую ​​конфигурацию с низкой передачей можно буксировать даже на скромной скорости без того, чтобы шины просто волочились по земле. Опять же, мы никогда не пытались буксировать Wrangler на передаче, не говоря уже о блокировке на малой дальности.

Но, как мы заявили в начале, детали здесь не так уж и важны. Похоже, что это оплошность буксировки на плоскости, и можно только представить себе силу, необходимую для того, чтобы оторвать масляный поддон, срезать коленчатый вал и взорвать колпак. Более того, ущерб, как утверждается, превышает 30 000 долларов, и это, как сообщается, только для необходимых деталей. Судя по всему, этот 3,6-литровый двигатель V6 стоит недешево, если покупать его новым с завода.

Ищете надежную судоходную компанию с которой вы будете сотрудничать длительное время? Рекомендуем обратить внимание на rustorgflot.ru, одну из известнейших компаний в РФ.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мировые новости
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: