Ford Fiesta Refresh Spied показывает обновленную переднюю часть

[ad_1]

Хотя Ford Fiesta больше не входит в американский модельный ряд Blue Oval, он по-прежнему доступен в Европе. На этих шпионских снимках запечатлено предстоящее обновление маленького хэтчбека, находящегося в стадии разработки.

Инженеры скрывают крошечный автомобиль под большим количеством камуфляжа, в том числе прикрывая заднее стекло. Наиболее существенные изменения произошли на передней панели, где появился дополнительный слой пластикового покрытия. Тем не менее, очевидно, что есть доработки решетки радиатора и переделанные фары.

Изменения в остальной части тела не такие большие. Наши шпионы отмечают небольшие изменения в нижнем бампере. Дизайн задних фонарей выглядит так же, но внутренние края покрыты.

В обновленной Fiesta, которую здесь не видно, есть небольшие изменения в салоне. Информационно-развлекательные функции могут быть обновлены, и может быть другая обивка.

Изменения трансмиссии маловероятны. В 2020 году Ford представил умеренно-гибридную версию 1,0-литрового двигателя EcoBoost. Он использует 48-вольтовую систему и встроенный стартер-генератор с ременным приводом для сбора энергии торможения и помощи ДВС при трогании с места.

В то же время Ford представил новую семиступенчатую автоматическую коробку передач для Fiesta с 123-сильной (92 кВт) версией 1,0-литрового двигателя EcoBoost. Автопроизводитель сообщил, что эта установка была на 15 процентов эффективнее, чем исходящий 1,0-литровый двигатель мощностью 99 л.с. (74 кВт) с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Обновления механики для Fiesta в прошлом году также включали добавление адаптивного круиз-контроля и улучшенной версии информационно-развлекательной системы Sync 3.

Хотя нет никаких указаний на то, что Ford планирует вернуть Fiesta в США, есть шанс, что его механический собрат, Puma, может иметь шанс выйти на рынок. Генеральный директор Ford Джим Фарли написал в Твиттере: «Хотелось бы, чтобы это дошло до АН. [North America] и другие рынки! »относительно видеоролика о спортивном Puma ST. Если кому и удастся это сделать, так это он человек. Спортивная версия кроссовера оснащена 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем мощностью 197 л.с. фунт-фут (290 Ньютон-метров) или 236 фунт-фут (320 Нм) с избыточным давлением.

[ad_2]

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мировые новости
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: