GMC Hummer EV SUV 2024 года дебютирует с широким телом для мартовского безумия

[ad_1]

Когда мы впервые узнали о пикапе GMC Hummer EV, мы знали, что в конечном итоге на сцену выйдет внедорожник. GMC начал дразнить электрический внедорожник некоторое время назад, и теперь этот день официально наступил. Поздоровайтесь с внедорожником GMC Hummer EV 2024 года, в котором все те же крутые технологии и характеристики грузовика сочетаются с немалой ностальгией по старой школе Hummer H2.

Мы ответим на первый вопрос, который вы, вероятно, задаете. Да, внедорожник предлагает ту же трехмоторную электрическую схему, что и пикап, с более дешевой двухмоторной версией, которая также будет доступна позже. Однако вы не почувствуете такой же удар, как пикап, поскольку GMC оценивает трехмоторный внедорожник Hummer EV мощностью до 830 лошадиных сил (619 киловатт). Это меньше, чем у грузовика, который может похвастаться 1000 л.с. (746 кВт), но крутящий момент по-прежнему составляет 11500 фунт-футов (15 592 Нм).

Конечно, это крутящий момент на колесах, а типовые измерения производятся на двигателе. Поскольку у Hummer есть несколько двигателей вместо одного двигателя внутреннего сгорания, некоторая серая область при проведении измерений становится понятной. Для более точного сравнения, номинальный крутящий момент колеса должен равняться номинальному значению вала примерно 1000 фунт-фут (1356 Нм). Это ставит внедорожник Hummer в один ряд с мощными дизельными пикапами, которые по-прежнему впечатляют для любого применения, не говоря уже о роскошном внедорожнике.

Кстати, вы найдете такую ​​же планировку салона внедорожника с пятью пассажирами, как и в грузовике. Задняя часть явно новая и включает навесную полноразмерную запаску, а также большую грузовую площадку. Что касается функций, ожидайте увидеть Enhanced Super Cruise, безумный четырехколесный режим Crabwalk, режим извлечения и взрывной режим запуска Watts To Freedom. В трехмоторных Хаммерах он разгоняется от 0 до 100 за 3,5 секунды при езде по улицам. GMC заявляет, что внедорожник Hummer должен иметь лучшие в своем классе углы въезда и съезда, не говоря уже о радиусе поворота 35,4 фута на моделях с 4-колесным управлением.

Покупателям, ищущим максимум шика, понравится модель Edition 1, которая стандартно поставляется с 22-дюймовыми колесами и множеством настроек. Тем не менее, он также доступен с пакетом Extreme Off-Road, в котором большие колеса заменяются 18-дюймовыми, обутыми в агрессивные 35-дюймовые шины. Этот пакет еще больше улучшает внедорожные возможности Hummer с помощью переднего электронного замка и виртуальных задних рундуков, сверхмощных полуосей, камер под кузовом, а также для защиты жизненно важных участков, скальных ползунов и защитных пластин. Если этого недостаточно, GMC будет иметь в наличии более 200 аксессуаров на момент запуска.

Независимо от комплектации, платформа GM Ultium с возможностью 800 В будет находиться под ней, за исключением модели начального уровня, которая использует систему 400 В. Диапазон варьируется от 250 с лишним миль для базовой комплектации до 300 с лишним миль для других. Добавление пакета Extreme Off-Road сокращает запас хода до 280 с лишним миль, но GMC стремится напомнить нам, что все это предварительные оценки. И за почти два года до того, как внедорожник Hummer поступит в продажу, определенно есть время что-то изменить.

В этом отношении внедорожник Hummer следует иерархии, аналогичной пикапу. Первым приземлится Edition 1, который появится в начале 2023 года со стартовой ценой 105 595 долларов или 110 595 долларов с пакетом Extreme Off-Road. И Hummer EV 3X и 2X появятся весной 2023 года; трехмоторный 3X начинается с 99 995 долларов, а двухмоторный 2X мощностью 625 л.с. (466 кВт) начинается с 89 995 долларов. Наконец, двухмоторный EV2 появится весной 2024 года по цене 79 995 долларов.

[ad_2]

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мировые новости
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: