GMC объясняет, почему у внедорожника Hummer EV меньше мощности по сравнению с грузовиком

[ad_1]

Пройдет добрых два года, прежде чем внедорожник GMC Hummer EV поступит в продажу, но мы почти все знаем об этом гиганте, пожирающем электроны, после его дебюта на прошлых выходных. Это включает в себя менее мощную мощность его трех электродвигателей по сравнению с грузовиком Hummer EV, который появился на свет в октябре прошлого года.

Следует отметить, что супергрузовик Hummer EV выдает по оценкам GM 1000 лошадиных сил (746 киловатт) и сомнительный крутящий момент в 11500 фунт-футов (15 592 Ньютон-метра). Для сравнения: недавно представленный внедорожник Hummer EV делает Только 830 л.с. (619 кВт), но GMC заявила, что упомянутый колесо моментные стенды.

Почему это так? Видимо, дело в упаковке. как объяснил главный инженер GMC Hummer EV Аль Оппенгейзер в интервью СМИ, сообщенное Muscle Cars и грузовики.

Колесная база Hummer EV SUV на 9 дюймов короче, чем у грузовика (в целом на 20 дюймов короче), что означает, что в модульную платформу GM Ultium встроено меньше аккумуляторных блоков и модулей. А для электромобилей меньшее количество батарей означает меньшее количество электронов, попадающих в двигатели, следовательно, меньшую мощность.

С модульной платформой GM Ultium у GMC был выбор установить такое же количество аккумуляторных блоков и модулей, «но это ставит под угрозу грузовое пространство и ровный грузовой пол. Мы не хотели этого делать», – сказал Оппенгейзер.

Не то чтобы 830 л.с. – это то, над чем можно насмехаться. Учитывая внедорожные возможности Hummer EV SUV, этой цифры должно быть более чем достаточно. Кроме того, сведение к минимуму габаритной длины автомобиля имеет свои преимущества с точки зрения управляемости и маневренности.

“Откровенно говоря, нам не жаль, что это Только 830 лошадиных сил. Не многие двигатели внутреннего сгорания могут так сказать », – добавил Оппенгейзер во время интервью.

Будет ли в будущем шанс увеличить эту мощность? Оппенгейзер сказал, что по мере развития технологий аккумуляторные модули могут стать меньше и эффективнее, что будет означать возможность улучшить показатели производительности внедорожника Hummer EV.

[ad_2]

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мировые новости
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: