Mercedes-AMG One замечен в естественной среде Нюрбургринга

[ad_1]

После многих лет очень мало новостей о Mercedes-AMG One, последние несколько месяцев были, мягко говоря, интересными. Все изменилось в декабре, когда появилось официальное видео, на котором Льюис Хэмилтон садится в тестовую машину, оформленную в красно-серой цветовой гамме. С тех пор мы видели посты в социальных сетях, тизеры и совсем недавно замаскированный троллинг тестового автомобиля. за пределами Нюрбургринг.

Та же самая машина на этот раз была поймана с правой стороны забора, с энтузиазмом ехала по Зеленому аду. Фотографии не воздают должное One, так как он остается абсолютно плоским независимо от того, насколько сильно он поворачивает. Пойманный на Маленькая карусельэтот тестовый автомобиль выглядит низким, широким, поджарым и прямым, с его ковшом на крыше и массивным задним антикрылом, входящим в поворот. Когда он проходит мимо камеры, выделяются вентиляционные отверстия в крыльях и массивная центральная часть позвоночника. Похоже, он сидит на земле, но на выходе из угла мы видим наименьший просвет под боковыми юбками. Мы также видим помешанный диффузор и выхлопную трубу по центру, когда он уносится прочь.

Конечно, весь мир знает, что выхлоп связан с легальным двигателем Формулы-1. В частности, это 1,6-литровый двигатель V6, созданный на базе машины Формулы-1 Льюиса Хэмилтона 2015 года, на которой он ездил на чемпионат мира. Он вращается до 11000 об / мин и работает с четырьмя электродвигателями в одном, и хотя у нас пока нет официальной номинальной мощности, он будет более 1000 лошадиных сил (746 киловатт), когда все будет сказано и сделано.

Это было обещание, данное на раннем этапе, и это также, по крайней мере, одна из причин, по которой One разрабатывается почти пять лет. Превратить гоночный двигатель во что-то, что соответствует производственным нормам, непросто, хотя COVID-19 также отодвинул ситуацию. Охлаждение двигателя также является проблемой, поскольку One не будет постоянно ездить на трехзначных скоростях. Однако когда это является При сильном давлении у него, скорее всего, не будет соперников на гоночной трассе. Когда финальная версия будет наконец готова, она почти наверняка установит новый рекорд серийного автомобиля для Северной петли. Таким образом, считайте эти шпионские снимки тизером того, что будет дальше.

Когда наступит этот день? Это все еще загадка, но недавний всплеск активности указывает на то, что что-то скоро произойдет.

[ad_2]

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мировые новости
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: