[ad_1]
В настоящее время Mercedes-Benz продает в США 16 различных модельных рядов, не считая кузовов, таких как купе и кабриолеты, горячие предложения AMG или Maybach высокого класса. Мы говорим следующее: у Mercedes много автомобилей, и их легко всех запутать, особенно когда некоторые из этих автомобилей находятся практически в одном сегменте.
Это особенно верно в отношении GLA и GLB, двух кроссоверов размером с пинту, которые используют одну и ту же платформу, силовые агрегаты, имеют общие внутренние детали и имеют аналогичные размеры. По крайней мере, их отличительный стиль отличает их друг от друга, но помимо внешнего вида, что именно отличает эти два автомобиля друг от друга?
Мы выстроили Mercedes-AMG GLA 35 и GLB 35 бок о бок, чтобы осветить каждую деталь, пытаясь выяснить, что отличает эти два кроссовера друг от друга (и что делает их одинаковыми). Более того, мы также хотели окончательно прийти к выводу, какой из этих двух кроссоверов является нашим любимым, даже если вы действительно не ошибетесь ни с одним из них.
Что по-другому?
Как уже упоминалось, наиболее заметным отличием является то, как выглядят эти два кроссовера. GLB имеет квадратный профиль, которого мы не видели на настоящем кроссовере со времен GLK – помните это? Передние фары «прямоугольные», лобовое стекло поднято вертикально, а линия крыши сужается высоко и плотно, как при хорошей стрижке. GLB очень интересно смотреть, и в протестированной здесь отделке AMG 35 он носит решетку Panamericana и другие спортивные элементы экстерьера. Наш автомобиль также получает 21-дюймовые матовые черные колеса AMG, которые стоят 2050 долларов, но доступны только с ночным пакетом, который сам по себе является еще одним вариантом за 750 долларов.
GLA выглядит намного изящнее. Он имеет новый листовой металл для модели 2021 года, более тонкие фары и, в отличие от GLB, имеет изящный купе-образный профиль с резко наклонной линией крыши. Несмотря на то, что этот GLA также является моделью AMG 35, он носит блестящие бесплатные 19-дюймовые колеса, а не яркие 21-дюймовые модели GLB.
Если посмотреть на две машины вместе, становится очевидным, что GLB – больший из двух; у него 111,4-дюймовая колесная база, а общая длина составляет 183,1 дюйма. GLA немного меньше, с колесной базой 107,4 дюйма и общей длиной 174,6 дюйма. GLB также заметно выше, его высота составляет 65,4 дюйма по сравнению с 62,5 дюймами GLA. Вот как эти две машины сравниваются во всех измерениях:
ДИАГРАММА
Колесная база | Длина | Высота | Ширина | Дорожный просвет | Снаряженная масса | |
Мерседес-AMG GLA 35 | 107,4 дюймов | 174,6 дюймов | 62,5 дюйма | 79,5 дюймов | 4,6 дюйма | 3704 фунтов |
Мерседес-AMG GLB 35 | 111,4 дюймов | 183,1 дюймов | 65,4 дюймов | 79,7 дюймов | 4,8 дюйма | 3,871 фунтов |
Что интересно, хотя GLB намного длиннее и выше, чем GLA, внутренние размеры аналогичны. Высота переднего сиденья в GLB составляет 40,7 дюйма по сравнению с 39,0 у GLA, а в переднем отсеке GLB места для ног больше на 0,4 дюйма. Второй ряд GLB предлагает 39,3 дюйма свободного пространства против 38,0 дюймов GLA, а GLB имеет 38,1 дюйма пространства для ног против 38,0 дюйма GLA. Но единственное, чего у GLB меньше GLA, так это дополнительного третьего ряда сидений, хотя пространство для ног в 29,1 дюйма делает его практически непригодным для людей нормального роста.
Что касается груза – очевидно, что у GLB немного больше места. За сиденьями второго ряда имеется 27,0 кубических футов, а при плоско сложенных сиденьях – 62,0 кубических фута. Между тем, у GLA всего 15,4 кубических фута позади второго ряда и 50,5 кубических футов того, что в этом ряду сложено. Поместите грузовое пространство в столбец побед для GLB.
Высота | Плечо | Место для ног | Пассажирский объем EPA | Объем груза | |
Мерседес-AMG GLA 35 | 39,0 / 38,0 дюймов | 56,0 / 55,0 дюймов | 41,0 / 38,0 дюймов | 99,0 кубических футов | 15,4 / 50,5 кубических футов |
Мерседес-AMG GLB 35 | 40,7 / 38,7 / 34,8 дюйма | 55,9 / 55,0 / 43,8 дюйма | 41,4 / 36,9 / 29,1 дюйма | 125,0 кубических футов | 5,1 / 24,0 / 56,7 кубических футов |
А еще есть цена. Эти два автомобиля не так уж далеки друг от друга до опций, GLA 35 стоит от 47 550 долларов, а GLB 35 стоит 49 500 долларов из коробки. Однако, если вам нужны базовые модели, стандартный GLA начинается с более разумных 36 230 долларов, а базовый GLB стоит всего 38 050 долларов.
Что такое же?
Наиболее очевидное сходство между этими двумя автомобилями – это интерьер. И GLA, и GLB имеют одинаковый 10,3-дюймовый центральный сенсорный экран и соответствующую 10,3-дюймовую цифровую приборную панель, оба работают с информационно-развлекательной системой MBUX. Даже базовая компоновка приборной панели такая же, с тремя централизованными вентиляционными отверстиями чуть ниже этого массивного экрана и идентичными ручками переключения передач и рулевыми колесами.
Эти два автомобиля имеют одинаковую платформу, а также один и тот же 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Этот двигатель хорош для 302 лошадиных сил и 295 фунт-футов в обоих приложениях, позволяя GLA разгоняться до 60 за 5,0 секунды, а чуть более тяжелому GLB – за 5,1 секунды. GLA 35 весит 3704 фунта, а GLB 35 весит 3871 фунт (или 3993 фунта в семиместной конфигурации).
Какой из них лучше?
Выбирать между этими двумя компактными кроссоверами – все равно, что выбирать между яблоками и апельсинами. Оба этих автомобиля великолепны и оснащены впечатляющими технологиями, мощными двигателями и собственным неповторимым стилем. Но если бы нам пришлось выбрать один, GLB выглядел бы интереснее и немного просторнее, даже если это был более дорогой вариант из двух.
Уникальный стиль GLB – особенно этой модели 35 со всеми элементами, ориентированными на производительность – придает ему больше размаха, чем стройный, но в остальном не впечатляет взгляд на GLA 35. Характеристики этих двух автомобилей почти идентичны, как и интерьер – что заставляет задуматься о GLA. Но если вам нужен кроссовер, который выделяется, GLB может быть тем, что вам нужно… если только вы не хотите выложиться на все сто на сверхмощном GLA 45.
Mercedes-AMG GLA 35 2021 года | Mercedes-AMG GLB 35 2021 года | |
Двигатель | 2,0-литровый двигатель I4 с турбонаддувом | 2,0-литровый двигатель I4 с турбонаддувом |
Выход: | 302 лошадиных силы / 295 фунт-футов | 302 лошадиных силы / 295 фунт-футов |
Передача инфекции: | Восьмиступенчатое двойное сцепление | Восьмиступенчатое двойное сцепление |
Тип вождения: | Полный привод | Полный привод |
0-60 миль / ч: | 5.0 секунд | 5.1 секунды |
Максимальная скорость: | 155 миль / ч (ограничено электроникой) | 155 миль / ч (ограничено электроникой) |
Эффективность: | 23 Город / шоссе 29/25 Совмещенный | 21 город / 26 трасса / 23 совмещенный |
Масса: | 3704 фунтов | 3,871 фунтов |
Количество сидячих мест: | 5 | 5/7 |
Объем груза: | 15,4 / 50,5 кубических футов | 5,1 / 24,0 / 56,7 кубических футов |
Базисная цена: | 47 550 долл. США | 49 500 долл. США |
Нужны качественные юридические услуги? Вам требуется смена генерального директора? рекомендуем компанию bu.spb.ru, специалисты которой оперативно помогут вам.