Mercedes EQS 2022 года дебютирует сегодня: смотрите прямую трансляцию

[ad_1]

У Mercedes и раньше были электромобили, но EQS – это самый первый автомобиль, который был разработан с нуля без двигателя внутреннего сгорания. Сегодня специальный электромобиль наконец выходит из прикрытия после довольно утомительной рекламной кампании, которая технически началась в сентябре 2019 года с концепта Vision EQS, представленного на автосалоне во Франкфурте.

С тех пор мы видели бесчисленное количество шпионских снимков и официальных изображений-тизеров, а также полностью раскрывающие фотографии и видео интерьера с тяжелым экраном. Позже сегодня последние куски камуфляжа будут сняты с обтекаемого седана Mercedes, который, по словам трехконечной звезды, будет представлять собой особую лигу. Немецкая марка предметов роскоши утверждает, что у EQS не будет прямого конкурента, добавляя, что меньший EQE, который появится в сентябре, будет тем, что будет бороться с такими, как Tesla Model S, Audi E-Tron GT и Porsche Taycan.

Как сообщалось ранее, Mercedes EQS 2022 года будет иметь максимальную дальность полета до 478 миль (770 километров) на WLTP, таким образом, опасения по поводу дальности полета уйдут в прошлое. В зависимости от конфигурации мощность будет варьироваться от 329 до 516 лошадиных сил (от 245 до 385 киловатт), при этом более мощная производительная версия, вероятно, будет иметь значок AMG.

Покупатели смогут выбирать из заднеприводной или полноприводной версии, в зависимости от того, оснащен ли EQS одним или двумя электродвигателями. Mercedes спроектировал свой флагманский электромобиль для установки аккумуляторной батареи на 90 или 107,8 кВтч с поддержкой зарядки 200 кВт. Благодаря возможности быстрой зарядки постоянным током 15 минут зарядки обеспечат дальность действия 186 миль (300 километров).

При оснащении 19-дюймовыми колесами AMG и активированным спортивным режимом вождения EQS станет самым аэродинамичным серийным автомобилем из когда-либо производимых, имея значение cd всего 0,20. Отметим, что дизель-электрический гибрид Volkswagen XL1 имел еще более низкий коэффициент лобового сопротивления 0,189, но когда-либо было выпущено всего 200 автомобилей, так что технически он не считается серийным автомобилем.

После сегодняшней мировой премьеры EQS и осеннего дебюта EQE оба седана представят эквивалентные версии внедорожников в 2022 году. Они присоединятся к нескольким существующим электромобилям, разработанным на платформах, изначально предназначенных для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, таких как EQA на базе GLA. , EQC на основе GLC и EQV на основе V-класса. EQB на базе GLB будет представлен в ближайшие месяцы.

В заключение отметим, что EQS станет первым серийным автомобилем Mercedes, когда-либо имеющим не менее шести боковых окон.

[ad_2]

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мировые новости
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: