Обзор первой поездки Jeep Wrangler Rubicon 392 2021 года: шум и улыбки

[ad_1]

Печально известный рай для бездорожья Моав, штат Юта, близок и дорог сердцам любителей бездорожья. В течение многих лет живописный пейзаж бросал вызов водителям и их полноприводным внедорожникам, как это может сделать немногие другие места. Однако для Jeep Моаб является местом проведения ежегодного пасхального сафари на джипах и служит прекрасной возможностью для 80-летней компании пообщаться со своими клиентами и продемонстрировать концепции, которые намекают на будущее производство.

Показательный пример: в прошлом году Jeep представил концепт Wrangler с Hemi V8, чтобы заманить своих преданных евангелистов. Год спустя я уже здесь, в Моаве, за рулем готового к производству Jeep Wrangler Rubicon 392. И после всего лишь нескольких часов за рулем я могу сказать, что этот Wrangler обладает большей индивидуальностью, чем любой другой JL, доступный сегодня. по крайней мере, до тех пор, пока плагин 4xe не появится на рынке в ближайшие месяцы.

Jeep Wrangler Rubicon 392 2021 года: обзор первого диска
Jeep Wrangler Rubicon 392 2021 года: обзор первого диска

Долгое время наступает

Jeep, наконец, запихнул V8 в свое любимое детище, было неизбежным шагом. В течение некоторого времени клиенты заменяли V8 на Wrangler на вторичном рынке, создавая действительно особенные четырехколесные автомобили. Эти свопы могут в конечном итоге стоить более 100000 долларов с различными уровнями гарантийного покрытия после завершения. В этом контексте стартовая цена Wrangler 392 в 74 995 долларов не кажется такой уж вопиющей. Полная заводская гарантия и один только потрясающий V8 должен быть достаточным, чтобы покупатели могли размещать заказы направо и налево.

Под капотом находится 6,4-литровый V8, выдающий 470 лошадиных сил и 470 фунт-футов. Он сочетается с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач (ручной вариант недоступен) с установленными на рулевом колесе подрулевыми переключателями, что является первым для Wrangler.

Jeep, наконец, запихнул V8 в свое любимое детище, было неизбежным шагом.

Рецепт 392 стал немного острее со стандартным активным режимом выхлопа, усиленной рамой для обработки дополнительной мощности и очень впечатляющим ковшом капота для конкретной модели, который подает воздух в двигатель, отводя воду при переходе вброд. Jeep поднял 392 на один дюйм по сравнению с другими моделями Rubicon и усилил переднюю подвеску на десять процентов, а заднюю подвеску – на 20 процентов. По словам инженеров, это была лучшая установка по качеству езды и управляемости. Высокопроизводительные амортизаторы Fox расположены по всем четырем углам, на стандартных 17-дюймовых колесах с 33-дюймовыми внедорожными шинами BF Goodrich.

Во многих отношениях 392 – другое животное, не слишком отходящее от ДНК стандартного Рубикона. Я прохожу слова главного инженера 392: «Это не скоростной бегун по пустыне, как TRX; с шинами мы ограничены скоростью 99 миль в час. Это Рубикон превыше всего ».

Jeep Wrangler Rubicon 392 2021 года: обзор первого диска
Jeep Wrangler Rubicon 392 2021 года: обзор первого диска
Jeep Wrangler Rubicon 392 2021 года: обзор первого диска

От тротуара к грязи

Эти слова остались со мной, когда я впервые включил V8. Наша полудневная поездка была бы потрачена на бездорожье, всего 30 минут, потраченных на тротуар, чтобы добраться до тропы и обратно.

Перед тем, как отправиться в путь, мы проветрили шины, чтобы они соответствовали трассе, и я также воспользовался возможностью, нажав кнопку активного выхлопа. На шоссе и с чистыми 50 ярдами передо мной я нажал на педаль хода. Связь между нарастающим грохотом восьмицилиндрового двигателя и широкой ухмылкой на моем лице возникла незамедлительно. Побывав на всех других вариантах двигателей Wrangler, я могу с уверенностью сказать, что 392 исключительно быстрее на дороге. Дроссельная заслонка намного чувствительнее, чем у джипов с четырьмя и шестью цилиндрами, обеспечивая мгновенность, которая столь же удивительна, сколь и забавна.

сэкономить более $3 400 в среднем от рекомендованной розничной цены * на новом Джип Рэнглер

Если у 392 есть слабое место, так это то, что остальная часть дорожных впечатлений (кроме двигателя) идентична стандартному Rubicon. В рулевом управлении все еще есть мертвая зона, достаточно большая, чтобы поместиться в валун Моава, и кузов по-прежнему значительно кренится при любых агрессивных поворотах. «Это не TRX».

Эти недостатки быстро покинули меня, когда наш конвой начал подниматься по чудесной тропе Моава Behind The Rocks. Этот участок бездорожья часто меняет темп благодаря большим скользким каменным препятствиям, расположенным между длинными участками мягкого песка. Дихотомия низкой тяги, резкого ускорения и медленного, равномерного ползания заставляет сердце биться постоянно.

Jeep Wrangler Rubicon 392 2021 года: обзор первого диска

Я был впечатлен тем, насколько управляемой оказалась 392 с раздаточной коробкой в ​​положении четыре-низ. Этому способствует настройка Off-Road Plus, которая еще больше смягчает акселератор при ползании. Тот же автомобиль, который был просто обидчивым, нетерпеливым демоном скорости на дороге, внезапно стал ручным и управляемым в сложных условиях – это результат фантастической калибровки двигателя, проведенной инженерами.

Самым большим испытанием для Jeep за день был крутой подъем с двойным составом, который действительно убедил, что защитные пластины выполняют свою работу. Как показано на видео ниже, обильный крутящий момент на низких оборотах и ​​блокировка осей 392 сделали препятствие легким (даже с таким новичком, как я, за рулем).

Пыльный юбилей

После нескольких часов преодоления каменистой местности наш тест завершился самым лучшим для этого внедорожника способом: четырехкилометровым участком мягких песчаных дюн. В четырехступенчатом двигателе, без противобуксовочной системы и заблокированной задней оси, я получил эту чертову штуку так, как только мои потные ладони позволяли мне.

V8 вернулся к жизни с большой прибавкой газа, на этот раз в сопровождении песчаной петушиной тропы, простирающейся на несколько ярдов позади задних колес. Хотя мне посчастливилось быть одним из первых, кто испытал этот опыт в модели 392, многие счастливые владельцы скоро будут получать такое же удовольствие, убеждая себя, что их довольно дорогой Wrangler стоит каждого пенни.

Несмотря на некоторые неудачи с управлением и то, что определенно будет отвратительным рейтингом экономии топлива, когда они появятся, Jeep Wrangler Rubicon 392 – это настоящий бунт. Безмятежные тропы Моава, штат Юта, скоро станут намного громче.

[ad_2]
Найти интересные конспекты можно на надежда-алексеевна.рф

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мировые новости
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: