Пожар Tesla в Техасе произошел не так, как сообщалось, говорит начальник пожарной охраны

[ad_1]

  • Авария и последующий пожар Tesla Model S в минувшие выходные быстро привлекли внимание в Интернете своим «четырехчасовым» возгоранием, но это не совсем то, что произошло, сказал начальник пожарной охраны. Автомобиль и водитель Cегодня.
  • Первоначальный огненный шар был локализован за считанные минуты, и это были лишь крошечные вспышки, которые были более длительной проблемой, объяснил шеф Палмер Бак руководству. Хьюстон Хроникл а также CD.
  • Хотя шеф признает, что пожар на электромобилях требует другой тактики со стороны пожарных, Tesla и правительственные данные по безопасности утверждают, что традиционные автомобили внутреннего сгорания испытывают один пожар на каждые 19 миллионов пройденных миль; для электромобилей Teslas это один пожар на 205 миллионов миль.

    Вскоре в Интернете распространились сообщения о том, что авария Tesla Model S в закрытом подразделении в Лесной местности, недалеко от Хьюстона, штат Техас, в минувшие выходные перехитрила пожарных на четыре часа. Реальность, по словам местного начальника пожарной охраны, оказалась гораздо менее захватывающей (хотя все же трагичной для участников, включая двух погибших в машине людей). Здесь есть урок о том, как непрерывный прогресс в автомобильной промышленности заставляет тех, кто первым реагирует, вести бесконечную гонку вооружений за информацией.

    «В пожарной службе всегда ставят перед собой задачу идти в ногу с последними тенденциями, – сказал начальник пожарной охраны Палмер Бак из городка Вудлендс в Техасе. Автомобиль и водитель. «Несколько лет назад это был сжатый природный газ, а до этого – автомобили, работающие на пропане, и биодизель».

    Бак сказал, что изменения в том, как свариваются рамы автомобилей и где расположены подушки безопасности, дали местным пожарным командам причины регулярно модернизировать свои инструменты для эвакуации, а новые силовые агрегаты означают, что службам быстрого реагирования всегда есть что изучать, чтобы оставаться в курсе. «Это постоянное обучение, и электромобили были частью этого, от самых первых гибридов Prius, которые мы видели, до полностью электрических автомобилей», – сказал он. «Хорошая новость для нас заключается в том, что основной инструмент пожаротушения – это налить на него много воды. Это инструкция, которая нравится многим пожарным. Тем не менее, это был наш первый опыт крупномасштабного побега. литий-ионный пожар “.

    Говоря о недавнем инциденте с Tesla, подавляющее количество воды в конечном итоге стало решением, но способ его применения дал Твиттеру и другим интернет-источникам повод утверждать, что пожар длился много часов. Быстро распространившаяся фотография сгоревшего автомобиля подтвердила, что это была драматическая перестрелка, но Бак сказал, что почти все повреждения были нанесены в первые 10 минут после того, как Тесла врезался в дерево.

    По его словам, первоначальный пожар был быстро потушен, но после этого автомобиль тлел и продолжал воспламеняться, поэтому пожарные использовали шланг небольшого диаметра, чтобы вода текла на территорию, чтобы справиться с любым возникшим небольшим пламенем. Бак сказал, что сосновый сок с деревьев также вызвал некоторые вспышки болезни. Дно автомобиля, где расположен аккумулятор, соприкасалось с землей, что затрудняло попадание воды в нужное место. Когда пожарным наконец удалось поднять машину, им также удалось остановить цепную реакцию.

    По словам Бак, к тому времени, когда даже самые маленькие угольки наконец потухли, через много часов после аварии, было израсходовано от 25 000 до 30 000 галлонов. Это стало возможным только потому, что инцидент произошел в жилом районе, рядом с которым находился гидрант. Если бы авария произошла на шоссе, грузовики его отдела, которые везут от 500 до 1000 галлонов, не смогли бы продолжать слегка замачивать машину в течение такого длительного времени.

    Бак сказал, что именно такие уроки заставляют сотрудников службы экстренного реагирования загружать свои дела, добавив, что ему уже приходили звонки из других отделов, чтобы поделиться информацией, которую они здесь узнали. Некоторые из этих уроков были извлечены непосредственно из листов безопасности электромобилей Tesla, которые, по словам Бак, являются «абсолютно» тем, что нужно службам быстрого реагирования при приближении к возгоранию электромобиля, и что документы Tesla соответствуют требованиям других автопроизводителей.

    «В инструкциях очень четко прописано, что вам нужно делать», – сказал он.

    В Twitter генеральный директор Tesla Илон Маск заявил 19 апреля, что журналы данных, восстановленные с разбитого автомобиля, показывают, что автопилот не был включен и что владелец автомобиля «не покупал» [Full Self Driving]«FSD – это термин Tesla для обозначения технологии помощи водителю, которая не превращает Tesla в автономное транспортное средство.

    Tesla, как это часто бывает, не ответила на Автомобиль и водитель ‘запрос на комментарий. На веб-сайте компании есть раздел «Отчет о безопасности автомобилей Tesla», в котором говорится, что ее автомобили «спроектированы так, чтобы быть самыми безопасными в мире». В разделе, посвященном возгоранию транспортных средств, Tesla сообщает, что в период с 2012 по 2020 год в среднем загорался один автомобиль Tesla на каждые 205 миллионов пройденных миль. Министерство транспорта США и Национальная ассоциация противопожарной защиты заявляют, что в среднем для всех транспортных средств в США на каждые 19 миллионов миль пройдено одно транспортное средство. Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) еще не опубликовал предварительный отчет об инциденте. .

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

[ad_2]

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мировые новости
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: