Реклама канадской Honda Civic восхитительно короткая и забавная

[ad_1]

Здесь, в Соединенных Штатах, автомобильная реклама быстро распространилась по большинству современных социальных сетей. Однако вас может не удивить, что другие страны применяют совсем другой подход к продаже одних и тех же автомобилей.

В этой простой и симпатичной рекламе канадской компании Honda упоминаются передние и задние сиденья с подогревом последней модели Civic. Хотя видео длится всего семь секунд, в нем реализовано все, что вы ожидаете от обычной рекламы, включая, конечно, милых мультяшных птичек.

Множество каналов социальных сетей, которые существуют в настоящее время, полностью изменили рекламную стратегию – даже за пределами автомобильной промышленности. При рекордно низком уровне внимания и рекордно высоком уровне потребления средств массовой информации становится ясно, что автопроизводителям приходится импровизировать, адаптироваться и преодолевать трудности. Даже за пределами этого видео на YouTube ясно, что многие рекламные средства, такие как рекламные щиты и телевидение, быстро опережают.

При этом реклама во время крупных спортивных мероприятий, особенно Суперкубка, явно становится исключением из правил. Поскольку трансляцию смотрят миллионы людей, неудивительно, что на рекламном пространстве представлены крупнейшие автопроизводители из Соединенных Штатов.

Помимо семантики, эта короткая и приятная реклама канадской Honda является отличным напоминанием о том, что подобные виды рекламы не обязательно должны быть такими длинными или сложными. Не стесняйтесь оставлять свои мысли о текущей автомобильной рекламе в комментариях ниже.

[ad_2]

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мировые новости
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: