Тентованные автофургоны и полуприцепы представляют собой один из наиболее популярных и практичных вариантов транспортных средств для грузоперевозок. Их универсальность, легкость, и экономичность сделали их незаменимыми инструментами для многих логистических компаний и перевозчиков.
Тентованный полуприцеп или автофургон состоит из платформы, обтянутой прочным материалом, обычно синтетической тканью или ПВХ-брезентом. Отсутствие жестких стенок и бортов делает эти транспортные средства особенно удобными для различных типов грузов. Боковые части конструкции укрепляются специальными стропами, а натяжители обеспечивают равномерное натяжение тента в вертикальной плоскости, что предотвращает его деформацию и повреждение.
Одним из главных преимуществ тентованных автофургонов является их универсальность в плане загрузки. Груз можно загружать фронтально, сбоку, или даже сверху с помощью крана, что значительно сокращает время загрузки. Отсутствие жестких стенок позволяет водителю полностью видеть и контролировать процесс загрузки, а также крепить груз специальными ремнями для предотвращения его движения во время перевозки.
Тентованные фуры также отличаются легкостью и высокой маневренностью. Отсутствие металлических бортов снижает общий вес транспортного средства, что приводит к оптимизации расхода топлива и повышению грузоподъемности. Это особенно важно для длинных маршрутов, где экономия топлива может существенно снижать операционные расходы.
Существуют различные типы тентованных полуприцепов, каждый из которых имеет свои особенности и преимущества. Например, бортовой тентованный полуприцеп без механизма сдвижения крыши является самым простым и дешевым вариантом, но он также самый неудобный, поскольку требует постоянного сдвигания и раздвигания всей конструкции. Шторно-бортовой полуприцеп, с другой стороны, оснащен полноценными бортами и механизмом сдвижения крыши и боковых стенок, что делает его более удобным и практичным.
Источник: https://kubcar.ru/catalog/tent/
Существуют различные типы тентованных полуприцепов, каждый из которых имеет свои особенности и преимущества. Например, бортовой тентованный полуприцеп без механизма сдвижения крыши является самым простым и дешевым вариантом, но он также самый неудобный, поскольку требует постоянного сдвигания и раздвигания всей конструкции. Шторно-бортовой полуприцеп, с другой стороны, оснащен полноценными бортами и механизмом сдвижения крыши и боковых стенок, что делает его более удобным и практичным.