Unilever запрещает использование слова «нормальный» в предметах личной гигиены, чтобы сделать его более «инклюзивным» – RT Business News

[ad_1]

Unilever, многомиллиардная компания, владеющая такими брендами, как Dove и Sure, объявила, что откажется от слова «нормальный» в отношении продуктов и смягчит редактирование фотографий, чтобы привлечь внимание клиентов.

В заявлении во вторник Unilever сообщила, что ее бренды будут «Убрать слово« нормальный »из рекламы и упаковки» после того, как 70 процентов опрошенных сказали, что это слово имеет негативный эффект, и индустрия красоты должна быть более инклюзивной.

Президент Unilever по вопросам красоты и личной гигиены Санни Джайн в своем собственном заявлении добавил, что компания была «Стремится бороться с вредными нормами и стереотипами и формировать более широкое, гораздо более инклюзивное определение красоты».

«Мы знаем, что удаление« нормального »из наших продуктов и упаковки не решит проблему само по себе, но это важный шаг вперед», – заявил он.

Unilever также намерена сократить редактирование фотографий в течение следующего года, запрещая «Все цифровые изменения формы тела, размера, пропорции и цвета кожи» в телевизионных рекламных роликах, печатной рекламе и изображениях продуктов.

Многие пользователи социальных сетей праздновал Решение Unilever, вызов это «Блестящая позиция» и «Чудесный скачок вперед», но другие обвиняли компанию в дешевом пиар-заявлении и задавались вопросом как еще его бренды были бы сейчас «Описать нежирную, несухую, некомбинированную и нечувствительную кожу» на упаковке средств по уходу за кожей, если не так “нормальный.”

В прошлом году компания Johnson & Johnson, конкурент Unilever, получила положительные отзывы в прессе после того, как объявила, что больше не будет продавать кремы для отбеливания кожи, которые были распространены в Азии и других частях мира.

Неделю спустя французская компания по уходу за телом L’Oréal объявила, что опускает такие слова, как “белый,”“справедливый,” и “свет” от своего бренда после протестов Black Lives Matter.



Также на rt.com
Побелка: L’Oreal откажется от «светлых» и «светлых» средств для осветления кожи.


Думаете, вашим друзьям будет интересно? Поделись этой историей!



[ad_2]

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мировые новости
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: