Lexus ES 2022 года прибывает с Tweaked Tech и новой спортивной отделкой 300h F

[ad_1]

Мы не будем винить вас ни капли, если вы ошибочно приняли обновленный седан Lexus ES 2022 года за прошлогоднюю модель. Визуально вам нужно посмотреть очень близко, чтобы заметить различия как внутри, так и снаружи, но есть некоторые изменения. Важные новости на 2022 год связаны с проводами и компьютерным кодом, лежащим в основе всего этого, где различные технические усовершенствования предлагают немного больше удобства, безопасности, а в некоторых случаях и более спортивные движения.

Наше путешествие начинается спереди, где вы найдете новую решетку в виде сетки, состоящую из L-образных элементов. Вы найдете новую решетку повсюду, кроме моделей F Sport, которые по-прежнему обрабатываются по-своему. По бокам решетки расположены обновленные двухдиапазонные фары, которые мы видели в тизере от 12 апреля. Стандартные модели получат новые 17-дюймовые колеса, а два новых оттенка серебристого и серого присоединятся к внешней цветовой палитре, заменив три. исходящий оттенки серебристого и серого. Внутри педаль тормоза больше, а мультимедийный экран чуть дальше вперед. Вот и все, что касается фейслифтинга, он действительно минимален.

2022 Lexus ES Решетка радиатора
2022 Lexus ES Передние фары
Lexus ES Dash 2022 года
2022 Lexus ES Стереоуправления

Однако снова обратите внимание на центральный экран. Теперь это полноценный сенсорный экран, позволяющий более интуитивно управлять его функциями, хотя, если вы по-прежнему предпочитаете использовать функцию удаленного касания, она есть. Говоря о технологиях, 2022 ES получает стандартную систему безопасности Lexus +2,5, которая включает в себя улучшения для камеры объектива и радара, используемого для фронтального обнаружения, предупреждения о столкновении и систем автоматического торможения. Система Pre-Collision System (PCS) также может лучше распознавать встречные автомобили или пешеходов во время поворотов, а новая функция экстренного рулевого управления PCS может повысить устойчивость во время маневров уклонения.

Для круиз-контроля динамическая система круиз-контроля может автоматически увеличивать скорость, чтобы проезжать более медленные автомобили, когда вы меняете полосу движения, возвращаясь к исходным настройкам. Точно так же система может автоматически снижать скорость на определенных типах поворотов. Lexus также улучшил систему выезда с полосы движения для лучшего распознавания полосы движения.

сэкономить более $3 400 в среднем от рекомендованной розничной цены * на новом Lexus ES

Изменения к 2022 году – не совсем бизнес. Lexus впервые освежает свой 300-сильный гибрид предложением F Sport. Обновления здесь просто поверхностные, в том числе шикарная решетка радиатора с темной окантовкой, спойлер на крышке, эксклюзивные черные 19-дюймовые колеса и более черная отделка как внутри, так и снаружи автомобиля. Естественно, он также заполнен значком F Sport, чтобы люди знали, что это что-то особенное.

Перейдите к ES350 F Sport с чистым сгоранием, и вы найдете новый пакет Dynamic Handling Package, который включает режимы Sport + и Custom Drive. Lexus заявляет, что адаптивная регулируемая подвеска под ней способна к 650 уровням регулировки в зависимости от всего: от перегрузок до скорости автомобиля, угла поворота, различных параметров двигателя и т. Д. Независимо от отделки салона, все модели 2022 ES оснащены новыми элементами жесткости задней подвески для повышения жесткости, устойчивости и комфорта. Все модели также имеют оптимизированные тормозные системы.

Lexus не готов говорить о цене на доработанные модели 2022 года. Это будет ближе к появлению дилерского центра седана, которое намечено на осень 2021 года.

[ad_2]

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мировые новости
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: