[ad_1]
Мы не будем винить вас ни капли, если вы ошибочно приняли обновленный седан Lexus ES 2022 года за прошлогоднюю модель. Визуально вам нужно посмотреть очень близко, чтобы заметить различия как внутри, так и снаружи, но есть некоторые изменения. Важные новости на 2022 год связаны с проводами и компьютерным кодом, лежащим в основе всего этого, где различные технические усовершенствования предлагают немного больше удобства, безопасности, а в некоторых случаях и более спортивные движения.
Наше путешествие начинается спереди, где вы найдете новую решетку в виде сетки, состоящую из L-образных элементов. Вы найдете новую решетку повсюду, кроме моделей F Sport, которые по-прежнему обрабатываются по-своему. По бокам решетки расположены обновленные двухдиапазонные фары, которые мы видели в тизере от 12 апреля. Стандартные модели получат новые 17-дюймовые колеса, а два новых оттенка серебристого и серого присоединятся к внешней цветовой палитре, заменив три. исходящий оттенки серебристого и серого. Внутри педаль тормоза больше, а мультимедийный экран чуть дальше вперед. Вот и все, что касается фейслифтинга, он действительно минимален.




Однако снова обратите внимание на центральный экран. Теперь это полноценный сенсорный экран, позволяющий более интуитивно управлять его функциями, хотя, если вы по-прежнему предпочитаете использовать функцию удаленного касания, она есть. Говоря о технологиях, 2022 ES получает стандартную систему безопасности Lexus +2,5, которая включает в себя улучшения для камеры объектива и радара, используемого для фронтального обнаружения, предупреждения о столкновении и систем автоматического торможения. Система Pre-Collision System (PCS) также может лучше распознавать встречные автомобили или пешеходов во время поворотов, а новая функция экстренного рулевого управления PCS может повысить устойчивость во время маневров уклонения.
Для круиз-контроля динамическая система круиз-контроля может автоматически увеличивать скорость, чтобы проезжать более медленные автомобили, когда вы меняете полосу движения, возвращаясь к исходным настройкам. Точно так же система может автоматически снижать скорость на определенных типах поворотов. Lexus также улучшил систему выезда с полосы движения для лучшего распознавания полосы движения.
Изменения к 2022 году – не совсем бизнес. Lexus впервые освежает свой 300-сильный гибрид предложением F Sport. Обновления здесь просто поверхностные, в том числе шикарная решетка радиатора с темной окантовкой, спойлер на крышке, эксклюзивные черные 19-дюймовые колеса и более черная отделка как внутри, так и снаружи автомобиля. Естественно, он также заполнен значком F Sport, чтобы люди знали, что это что-то особенное.

51 Фотографии
Перейдите к ES350 F Sport с чистым сгоранием, и вы найдете новый пакет Dynamic Handling Package, который включает режимы Sport + и Custom Drive. Lexus заявляет, что адаптивная регулируемая подвеска под ней способна к 650 уровням регулировки в зависимости от всего: от перегрузок до скорости автомобиля, угла поворота, различных параметров двигателя и т. Д. Независимо от отделки салона, все модели 2022 ES оснащены новыми элементами жесткости задней подвески для повышения жесткости, устойчивости и комфорта. Все модели также имеют оптимизированные тормозные системы.
Lexus не готов говорить о цене на доработанные модели 2022 года. Это будет ближе к появлению дилерского центра седана, которое намечено на осень 2021 года.
[ad_2]
Источник