[ad_1]
Никогда еще Volkswagen не вкладывал столько усилий в тизерную кампанию новой модели Transporter. Т7 не за горами, и коммерческое подразделение компании усиливает свою предварительную кампанию для ориентированной на пассажиров версии Multivan в преддверии июньской премьеры. После демонстрации эскиза интерьера всего несколько дней назад компания VW выпустила более показательные тизеры.
Начиная снаружи, показанный здесь вариант – это Bulli с его двухцветной краской и светодиодной полосой в решетке радиатора, чтобы создать визуальную связь с дневными ходовыми огнями, встроенными в основные группы. Такой вид мы видели на других последних моделях, в том числе на обновленной Polo, представленной на прошлой неделе. VW не говорит, какой тип трансмиссии скрывается под переработанным листовым металлом, но, вероятно, это уже подтвержденная гибридная установка с подключаемым модулем.
8 Фотографии
Основное внимание в тизере VW Commercial Vehicles уделяет интерьеру с цифровой приборной панелью с двумя экранами, адаптированной из Golf восьмого поколения. Это подливает масла в огонь слухов о том, что T7 перейдет на платформу MQB, чтобы предложить больше возможностей автомобиля, но пока компания остается молчаливой. Мы действительно узнаем, что механическая коробка передач была прекращена, поскольку Multivan будет выпускаться только с DSG.
Не просто автомат с двойным сцеплением, а настройку с переключением по проводам, как это видно на последних моделях компактных автомобилей VW Group, таких как Leon, Octavia, A3 и, конечно же, Golf. Отключение третьей педали и переход по проводам для автомобиля означает, что больше нет необходимости в механическом соединении, что освобождает ценное пространство посередине.
10-дюймовый сенсорный экран впервые обеспечивает 360-градусный обзор Multivan благодаря опциональной системе Area View, которая значительно упрощает парковку и маневрирование в труднодоступных местах. Помимо отказа от рычага переключения передач, Volkswagen Коммерческие автомобили также прощается с традиционным рычагом ручного тормоза. Вместо этого слева от информационно-развлекательной системы был установлен электрический стояночный тормоз, активируемый кнопкой, чтобы увеличить пространство между двумя передними сиденьями.
Благодаря этим изменениям теперь можно быстро перепрыгнуть с передних сидений на задние или использовать встроенный стол в качестве центральной консоли между сиденьями водителя и переднего пассажира. Как упоминалось ранее, стол является частью гусеничной системы и может быть закреплен в любом положении, в то время как все сиденья теперь индивидуальны, поскольку VW убирает заднюю скамью.
Дополнительные тизеры будут выпущены до дебюта, который состоится чуть больше месяца. Напомним, VW Commercial Vehicles готовится представить только Multivan / Bulli, поскольку рабочая лошадка Transporter на базе T6.1 будет по-прежнему продаваться вместе с ориентированным на пассажиров T7.
[ad_2]
Источник