[ad_1]
«Наш долг – попытаться предоставить ему машину, на которой ему будет труднее ошибаться. Мы должны взять на себя свою долю этого, посмотреть, как мы можем это улучшить, и это то, что мы используем в следующей гонке».
Джеймс Гэллоуэй
Последнее обновление: 10.06.21 9:31
Mercedes внесет изменения в свою машину, чтобы избежать повторения неудачи с переключением, из-за которой Льюис Хэмилтон сошел с трассы на фоне драматического завершения Гран-при Азербайджана.
Семикратный чемпион резко упал с того, что, казалось, должно было стать лидером в возобновленной гонке, до 15-го места после того, как случайно активировал кнопку на задней части рулевого колеса своей машины, которая в Mercedes называется “ магией тормоза ”, которая меняет тормоза. настройки смещения и используется для нагрева передних шин.
В результате Хэмилтон заблокировал тормоза машины и поехал прямо по дороге, ведущей к Первому повороту, со стаями, вылетевшими из угла позади него, когда он вылетел из точек.
Подробно объясняя, что произошло в их последнем видео-отчете после гонки, директор по технологиям Mercedes Майк Эллиотт сказал, что Гамильтон установил все правильные настройки W12, как обычно для старта, прежде чем нажать “ волшебную ” кнопку, когда Серхио Перес двинулся вправо, чтобы попытаться и защищать лидерство.
«Льюис сделал все правильно, он вывел машину на стартовую решетку, он отключил различные кнопки и настройки, необходимые для выключения, включил те, которые ему нужно было включить, все было настроено для правильного старта гонки. , – сказал Эллиотт.
«Он начал фантастически, он встал рядом с Пересом, и, когда они с Пересом были как бы перетасовывающими позицию, Льюис свернул, и в процессе поворота он просто щелкнул волшебную кнопку и, к сожалению, не почувствовал, что сделал это. Так что , он совершенно не осознавал, что у него будет проблема.
“Точка, которую он затем затормаживает, что было для него нормальным тормозом, он находился в положении, когда вся тормозная балансировка была сдвинута вперед, в результате чего вся нагрузка проходила через передние колеса, и, как следствие, они заблокировались и с этого момента он ничего не мог сделать, кроме как пойти дальше “.
Хэмилтон взял на себя вину за ошибку и сказал, что гонка, в которой он потерял шанс восстановить лидерство после того, как Макс Ферстаппен разбился из-за лопнувшего колеса, оказалась унизительной.
Но Эллиотт говорит, что ответственность за то, чтобы такая авария с переключателем не могла так легко повториться, также лежала на Mercedes.
«Я знаю, что вчера разговаривая с Льюисом, Льюис чувствует себя виноватым в этом, но на самом деле Льюис делает так мало ошибок, и это действительно отличает его от некоторых других гонщиков», – сказал он.
«Наш долг – попытаться предоставить ему машину, на которой ему труднее ошибаться. Мы должны взять на себя свою долю этого, посмотреть, как мы можем это улучшить, и это то, что мы используем в следующей гонке. ”
Льюис Хэмилтон объяснил, почему он заперся и пробежал мимо в первом повороте после рестарта, извиняясь перед своей командой Mercedes.
И есть ли какая-то конкретная причина, по которой знаменитый переключатель назван так, как он есть?
«Это называется« магией торможения », честно говоря, я не знаю, почему мы называем это« магией торможения », это кнопка, которую водители могут нажимать и которая позволяет им нагреть тормоза», – сказал Эллиотт.
“Одна из самых важных вещей, которую он делает, это перемещает баланс тормозов, так что пропорция энергии переднего тормоза и энергии заднего тормоза на всем пути вперед, насколько мы можем это получить, и это позволяет нам нагреть передние тормоза. и, следовательно, нагревает диски и шины ».
Вы можете купить драки алкашей на сайте наших партнеров.