[ad_1]
- Изначально пандемия нарушила легальную индустрию каннабиса, но в 2020 году был зафиксирован рекордный объем продаж в 245 миллиардов рандов.
- Диспансеры ориентировались в меняющихся правилах и на рынках, чтобы найти новые способы связи с клиентами.
- Производитель каннабиса в Лас-Вегасе сообщил The New York Times, что продажи только в Неваде могут превысить 14 миллиардов рандов в 2021 году.
- Чтобы узнать больше, перейдите на www.BusinessInsider.co.za.
Вскоре после того, как официальные лица Невады объявили, что лицензированные магазины каннабиса и медицинские диспансеры могут открыться после блокировки, Николас Маклин сказал, что автомобили выстроились в очередь в пяти кварталах в ожидании пикапа.
Как и многие другие отрасли в Лас-Вегасе, индустрия каннабиса раньше полагалась на туристов для продаж, но это изменилось, когда разразилась пандемия, Маклин, который является генеральным директором производителя каннабиса из Лас-Вегаса Aether Gardens, сказал The New York Times.
«Местные жители очень разборчивы – они хотят чего-то, чего они не найдут на черном рынке», – сказал Маклин. «Особенно, когда ты застрял дома».
По данным компании BDSA, занимающейся исследованием рынка каннабиноидов, в 2020 году продажи легального каннабиса в США выросли на 46% до рекордных 17,5 миллиардов долларов (245 миллиардов рандов).
«Я ожидаю, что это будет первый год, когда Невада продаст более миллиарда каннабиса», – сказал Маклин. «И это произошло на фоне того, чего, я думаю, никто не ожидал».
В западном Массачусетсе, где употребление каннабиса в рекреационных целях является законным, Мэг Сандерс, генеральный директор Canna Provisions, сказала, что правительственные ограничения и последующие требования социального дистанцирования вынудили ее радикально изменить свою стратегию продаж.
Сначала разрешили оставаться открытыми только медицинские диспансеры, в то время как розничные торговцы для отдыха были вынуждены закрыться.
«То, что магазины спиртных напитков были признаны необходимыми, а не предназначенными для употребления взрослыми – особенно когда в Массачусетсе был принят закон о регулировании каннабиса, как и алкоголя, – было удивительно и прискорбно», – сказал Сандерс The Times.
Когда Canna Provisions снова открылась, личный опыт покупок в бутик-стиле изменился в пользу предварительных заказов по телефону.
«Наш округ – это интернет-пустыня», – пояснила она.
Теперь, когда клиенты звонят, они разговаривают с продавцом, который может ответить на их вопросы и рассказать им о доступных актуальных, съедобных и курительных материалах – метод, по ее словам, «работает» для бизнеса.
«В нашем магазине Lee предзаказы стали почти 100% нашего бизнеса, поэтому мы купили больше телефонов и наняли больше людей, чтобы отвечать на звонки, и наши доходы растут», – сказала она.
Освальдо Грациани Лемуан, креативный директор Fluent Cannabis Care во Флориде, сказал, что 19 точек его компании могут оставаться открытыми для примерно полумиллиона жителей штата с медицинскими картами каннабиса. (Рекреационное использование запрещено в штате Флорида.)
«Для нас это стало не столько впечатлениями от покупок в магазине, сколько предложением нашим клиентам сделок и простотой получения», – сказал он The Times.
Помимо специальных скидок, Грациани сказал, что будущие локации будут спроектированы с учетом предварительных заказов и стимулирования продаж – без стойки, без вестибюля, только зеленый цвет.
Получайте ежедневные новости на свой мобильный телефон. Или получите лучшее от нашего сайта по электронной почте
Перейти на главную страницу Business Insider для получения дополнительных историй.
[ad_2]
Источник перевода