Первый выход в открытый космос на новой китайской станции Тяньгун

[ad_1]

• Китайские астронавты совершили свой первый тандемный выход в открытый космос на новой национальной станции Тяньгун.
  • Станция находится на орбите Земли, и все трое астронавтов должны оставаться там в течение трех месяцев.
  • Один космонавт был перемещен с помощью механической руки на рабочее место, а другой переместился, вылезая за пределы люка.

В воскресенье два астронавта совершили первый в Китае тандемный выход в открытый космос, работая на внешней стороне новой национальной станции Тяньгун на орбите вокруг Земли.

Три китайских астронавта стартовали в июне и пристыковались к космической станции, где они будут оставаться в течение трех месяцев в рамках самой продолжительной на сегодняшний день миссии Китая с экипажем.

В воскресенье утром двое из них вышли из основного модуля, сообщает Китайское пилотируемое космическое агентство.

Первого, Лю Боминь, с помощью механической руки перевезли на место работы, а другого, Тан Хунбо, переместили, поднявшись за люк.

В видеоклипе, в котором Лю выходит из хижины, он воскликнул: «Вау, здесь слишком красиво».

По сообщениям государственных СМИ, их миссия включает подъем панорамной камеры за пределы основного модуля Тяньхэ, а также тестирование роботизированной руки, которая будет использоваться для перемещения будущих модулей вокруг станции.

Телевизионные кадры показывают, как астронавты готовятся к выходу в открытый космос, надевают снаряжение и проводят проверки здоровья во время тренировки.

Позже было показано, как члены экипажа открывают люк и выходят из модуля по отдельности, одетые в недавно разработанные костюмы, которые, как сообщается, весят около 130 кг.

Это первый из двух запланированных для миссии выходов в открытый космос, рассчитанные на шесть или семь часов.

Это также первый случай с 2008 года, когда китайские астронавты вышли из своего корабля в космосе. Тогда командующий Чжай Чжиган сделал Китай третьей страной, которая вышла в открытый космос после Советского Союза и США.

ПРОЧИТАЙТЕ | «Полный успех» – Китай запускает ракету с первым экипажем на новую космическую станцию

Как и в случае с миссией 2008 года, запуск первой миссии Китая с экипажем за почти пять лет является вопросом огромного престижа для страны, поскольку в этом месяце Пекин отмечает 100-летие правящей Коммунистической партии масштабной пропагандистской кампанией.

Для подготовки экипаж прошел более 6 000 часов обучения.

Китайское космическое агентство планирует в общей сложности 11 запусков до конца следующего года, в том числе еще три миссии с экипажем, которые доставят два лабораторных модуля для расширения станции, а также материалы и членов экипажа.

Помимо Лю и Тан, командиром миссии является Не Хайшэн, награжденный пилот ВВС, который уже участвовал в двух космических миссиях.

Он поддерживал последний выход в открытый космос изнутри кабины.

‘За словами’

В воскресенье государственное телевидение показало кадры повседневной жизни астронавтов на Тяньгуне, включая установку велотренажера и тренировку на беговой дорожке.

Один член экипажа ел палочками, а другой делал стойку на руках и сальто после еды.

Миссия вызвала бурную дискуссию в Интернете, с хэштегом о выходе в открытый космос, который собрал 200 миллионов просмотров на китайской платформе Weibo, похожей на Twitter.

Один пользователь написал: «Невозможно передать словами, насколько меня тронуло каждое достижение».

Президент Си Цзиньпин заявил, что строительство первой космической станции в Китае открывает «новые горизонты» в стремлении человечества исследовать космос.

Амбиции Китая построить собственный орбитальный форпост отчасти подпитывались запретом США на размещение своих астронавтов на Международной космической станции в результате сотрудничества между США, Россией, Канадой, Европой и Японией.

МКС должна быть выведена из эксплуатации после 2024 года, хотя НАСА заявило, что потенциально она может оставаться в рабочем состоянии и после 2028 года.

Ожидается, что срок службы Tiangong составит не менее 10 лет, и Китай заявил, что будет открыт для международного сотрудничества по станции.

Вы знали, что можете прокомментировать эту статью? Подпишитесь на News24 и добавь свой голос в разговор.

[ad_2]