[ad_1]
Наши шпионы неоднократно ловили внедорожник Mercedes EQS, но это наша первая возможность проверить большой электромобиль с его последними фарами и задними фонарями. Прибавляя еще большую универсальность и без того практичному седану EQS (ну, технически это лифтбэк), версия внедорожника была поймана на тестировании в Германии в преддверии своей подтвержденной мировой премьеры в 2022 году.
В этой свежей партии нет шпионских снимков интерьера, но наша предыдущая встреча с самым большим внедорожником с нулевым уровнем выбросов от Mercedes показала прототип с его настройкой Hyperscreen, который дебютировал на седане EQS. Этого следовало ожидать, учитывая, что это буквально будет версия седана для внедорожника, похожая на отношения между S-Class с двигателем внутреннего сгорания и GLS.
14 Фотографии
Так же, как бензиновый GLS породил роскошную производную Maybach, так же будет и внедорожник EQS. Возможно, вы помните, что на прошлой неделе Mercedes дразнил его во время презентации обновленной повестки дня, ориентированной на электромобили, которая будет включать G-класс без ДВС, который появится в 2024 году. Этим тизером теперь поделился дизайнерский босс Daimler Горден Вагенер в Instagram, где он намекает, что нам не придется долго ждать, чтобы увидеть его полностью.
Имейте в виду, что тизер, скорее всего, изображает концепт, а не серийную версию, поскольку задние фонари заметно тоньше, чем у прототипа, который был виден на шпионских снимках. Горден Вагенер говорит, что в начале сентября на выставке IAA в Мюнхене будет еще больше, что говорит нам о том, что именно тогда концепция внедорожника Maybach EQS выйдет из строя.
Он будет производиться в Соединенных Штатах на заводе в Таскалузе с 2022 года вместе с меньшим внедорожником EQE. Эти два специализированных электромобиля присоединятся к EQA, EQB и EQC – все три основаны на платформах, изначально предназначенных для ICE – в портфеле полностью электрических внедорожников компании. Изюминкой электрических усилий Mercedes станет Vision EQXX, концептуальный автомобиль, который появится в 2022 году с обещанием преодолеть 1000 километров (621 милю) без подзарядки.
Нападение электромобилей является частью цели трехконечной звезды – предложить к концу десятилетия полностью электрическую линейку, «там, где позволяют рыночные условия». Чтобы достичь этого, компания потратит более 40 миллиардов евро (около 47,3 миллиарда долларов) на аккумуляторные электромобили до 2030 года, при этом дуэт седана и внедорожника EQS будет находиться на вершине пищевой цепи.
[ad_2]
Источник