Цифровые собачки: в Сингапуре растет число авторитетных питомцев

[ad_1]

На этой фотографии, сделанной 29 августа 2021 года, хозяйка собаки Кэрри Эр использует мобильный телефон, чтобы снимать своих домашних белых терьеров Сашу и Пайпер (справа) в своем доме в Сингапуре.

Два пушистых белых терьера в шейных платках тихо тяжело дышат, пока их хозяйка машет лакомством и делает фото для десятков тысяч подписчиков в Instagram.

Они являются одними из растущего числа авторитетов в социальных сетях Сингапура, и эта тенденция подогревается ростом числа онлайн-покупок и владельцев домашних животных во время пандемии коронавируса.

Саша и Пайпер регулярно появляются в своем аккаунте Lomodoggies в Instagram, часто нося одинаковые аксессуары и позируя перед камерой, высунув языки.

Пара заработала тысячи долларов на рекламе различных товаров, от пылесосов до обуви, и даже представлена ​​агентством.

Владелица Саши и Пайпер, Кэрри Эр, наткнулась на этот бизнес несколько лет назад, когда начала публиковать фотографии Саши в различных костюмах, играющих с игрушками и на прогулках.

«Мы просто хотели вести ежедневный блог о ней, фиксируя некоторые драгоценные моменты, такие как ее красивое лицо и ее действия», – сказала Эр, менеджер по маркетингу, которой за 40.

Но фотографии оказались популярными в Интернете, и компании начали спрашивать, будет ли Саша поддерживать их продукцию.

У двух собак сейчас почти 24000 подписчиков в Instagram, и они обычно зарабатывают около 370 долларов за каждую маркетинговую сделку.

Эр сказала, что она избирательна в отношении того, какие продукты они продвигают, отклоняя предложения некоторых брендов кормов для собак, которые, по ее мнению, не соответствуют ее стандартам – ее домашние животные наслаждаются диетой, состоящей из блюд, приготовленных вручную.

По словам Джейн Пех, соучредителя агентства Woof, которое представляет терьеров Эр, растет спрос на поддержку авторитетных представителей домашних животных, поскольку компании расширяли свое присутствие в Интернете во время пандемии.

«Я думаю, что у влиятельных людей есть преимущество, потому что мы просто любим домашних животных», – сказал Пех, чья компания имеет около 6000 профилей домашних животных в социальных сетях.

Найти множество интересных статей про экономику и личные финансы вы сможете на портале ruseconomics.ru. Большое количество интересной информации.

 

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мировые новости
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: