[ad_1]
Oh Purple Reign станет первым бегуном Гордона Эллиота после его шестимесячного бана в Панчстауне во вторник.
Эллиотт мог снова начать делать записи с прошлого четверга, после того, как в марте Ирландский совет по регулированию скачек закончил его отстранение, когда его изображение, сидящее на мертвой лошади, широко распространилось в социальных сетях.
Лучший ирландский тренер был дисквалифицирован на 12 месяцев, половина этого приговора была отсрочена, и ему было предписано оплатить расходы в размере 15 000 евро, при этом IHRB заявил, что наказание отражает «серьезность преступления и ущерб, нанесенный ирландской гоночной индустрии» после того, как имидж вызвал огромный общественный резонанс.
Дениз Фостер временно взяла под свой контроль базу Эллиотта в Каллентре, выиграв первый класс на фестивале в Челтенхэме с победителем Mares ‘Hurdle Black Tears, а также оседлала двойного великого национального героя Tiger Roll, когда он вернулся к победной форме с огромным успехом в турнире. напрямик.
Первоначально Эллиотт сделал пять записей на карточке Flat в Панчестауне, но после того, как в воскресенье утром были опубликованы окончательные заявления, Oh Purple Reign, вероятно, будет его единственным представителем.
Четырехлетний игрок, победивший в Gowran для Фостера 1 сентября, является одним из 14 игроков в третьей гонке после обеда – Donate To The Coast To The Curragh Cycle в честь гандикапа Пэта Смаллена.
У Эллиотта также есть Элис Китти, участвующая в гандикапе EBF Fillies Irish Stallion Farms позже, но в настоящее время она является третьим резервным игроком, поэтому на данном этапе маловероятно, что ей будет разрешено участвовать в забеге.
Тем временем он говорил о влиянии, которое испытал он сам, его семья и персонал во дворе после распространения фотографии шесть месяцев назад.
В отрывке из интервью Racing TV, которое должно выйти в эфир в понедельник, Эллиот вспомнил мартовские события.
«Ты думаешь, что у тебя толстокожий, пока не увидишь что-то вроде этого», – сказал он.
«Это было ужасно – я никогда в жизни не испытывал ничего подобного.
«У нас была неделя очень плохих социальных сетей, газет, телевидения, Twitter и всего подобного.
“Это то, что я бы никогда не хотел испытать снова.
«Для моей семьи это было невероятно; для всего персонала во дворе, за что-то очень глупое, что я сделал, за всю боль, которую я им перенес».
Он признает, что кризис был создан им самим, добавляя, что он просто надеется, что сможет уйти дальше после завершения отстранения.
«Для моей семьи, друзей, всего моего персонала, даже для всех людей в моей деревне в Саммерхилле, это было ужасно», – сказал он.
«Я, наверное, не показывался в Саммерхилле три или четыре месяца после того, как… это было нехорошо.
«Очевидно, что я сделал что-то очень глупое. Я извинился перед всеми за то, что сделал, – но это была моя вина, и вина меня не оставляет.
«Я извинился перед всеми, и все, что я хочу сделать, это оставить это позади».
Эллиотт, наиболее известный своими тренировками звезд Национальной охоты, включая подвиги Tiger Roll в Айнтри и на фестивале в Челтенхэме, похоже, собирается вернуть своих первых бегунов по прыжкам в среду в среду, заявив семь лошадей в Слайго.
У него есть возможный соперник в каждой из семи рас, указанных в карте, хотя у Честервилля и Серебряной звезды есть два дополнительных боя.
Заявления Слайго будут опубликованы в понедельник утром.
[ad_2]
Источник