“Арсенал” подвергся критике со стороны службы контроля рекламы за рекламу криптографических токенов | Новости футбола

[ad_1]

Надзорный орган по рекламе возмутился Арсеналом за продвижение токенов фанатов, заявив, что это «банальное вложение в криптоактивы».

Агентство рекламных стандартов (ASA) заявило, что две рекламы, размещенные в августе на веб-сайте клуба Премьер-лиги и на странице в Facebook, вводили в заблуждение.

В нем говорится, что они не разъясняют риски торговли такими активами, потенциальные налоговые последствия или то, что токены не регулируются в Великобритании, и приказали, чтобы они больше не появлялись в той же форме.

ASA заявило, что реклама, которая включала видео с участием игроков «Арсенала», была «безответственной, потому что она воспользовалась неопытностью или доверчивостью потребителей и банальными инвестициями в криптоактивы».

AP - Стадион Эмирейтс GV
Изображение:
Жетоны фанатов позволяют сторонникам голосовать по незначительным решениям

Жетоны болельщиков, которые позволяют болельщикам голосовать по второстепенным решениям, например по песням, проигрываемым на матчах, можно обменивать на биржах.

Управление по финансовому регулированию и надзору классифицирует их как криптоактивы, сложные инвестиции, подверженные значительным колебаниям цен, которые могут подвергнуть инвесторов большим убыткам.

ASA заявило, что в рекламе Арсенала не говорится, что токен является криптоактивом, который можно получить только путем открытия учетной записи и обмена на другую криптовалюту.

Его решение является частью более широкого внимания регулятора к криптовалюте, которое он описывает как «приоритетную тревогу».

Представитель «Арсенала» заявил, что они добиваются независимого пересмотра решения и «постараются выполнить» указания наблюдателя.

«Мы очень серьезно относимся к нашим обязанностям по маркетингу для наших фанатов», – сказал пресс-секретарь.

«Мы внимательно рассмотрели сообщения фанатам о наших рекламных акциях и предоставили информацию о финансовых рисках».

Арсенал сообщил ASA, что токены фанатов были разработаны для увеличения участия сторонников и «существенно отличаются» от других криптовалют, используемых в качестве средства платежа.

Более 40 клубов от Европы до Южной Америки запустили токены фанатов.

В Премьер-лиге – это те клубы, которые сделали это или планируют включить «Манчестер Сити», «Кристал Пэлас», «Лидс», «Эвертон» и «Астон Вилла».

По данным CoinMarketCap, самый крупный токен поклонников, выпущенный Paris Saint-Germain, имеет общую стоимость 49 миллионов долларов (36,7 миллиона фунтов стерлингов) по сравнению с 929 миллиардами долларов США. Общая сумма «Арсенала» составляет около 7 миллионов долларов (5,24 миллиона фунтов стерлингов).



[ad_2]

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мировые новости
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: