[ad_1]
Надзорный орган по рекламе возмутился Арсеналом за продвижение токенов фанатов, заявив, что это «банальное вложение в криптоактивы».
Агентство рекламных стандартов (ASA) заявило, что две рекламы, размещенные в августе на веб-сайте клуба Премьер-лиги и на странице в Facebook, вводили в заблуждение.
В нем говорится, что они не разъясняют риски торговли такими активами, потенциальные налоговые последствия или то, что токены не регулируются в Великобритании, и приказали, чтобы они больше не появлялись в той же форме.
ASA заявило, что реклама, которая включала видео с участием игроков «Арсенала», была «безответственной, потому что она воспользовалась неопытностью или доверчивостью потребителей и банальными инвестициями в криптоактивы».
Жетоны болельщиков, которые позволяют болельщикам голосовать по второстепенным решениям, например по песням, проигрываемым на матчах, можно обменивать на биржах.
Управление по финансовому регулированию и надзору классифицирует их как криптоактивы, сложные инвестиции, подверженные значительным колебаниям цен, которые могут подвергнуть инвесторов большим убыткам.
ASA заявило, что в рекламе Арсенала не говорится, что токен является криптоактивом, который можно получить только путем открытия учетной записи и обмена на другую криптовалюту.
Его решение является частью более широкого внимания регулятора к криптовалюте, которое он описывает как «приоритетную тревогу».
Представитель «Арсенала» заявил, что они добиваются независимого пересмотра решения и «постараются выполнить» указания наблюдателя.
«Мы очень серьезно относимся к нашим обязанностям по маркетингу для наших фанатов», – сказал пресс-секретарь.
«Мы внимательно рассмотрели сообщения фанатам о наших рекламных акциях и предоставили информацию о финансовых рисках».
Арсенал сообщил ASA, что токены фанатов были разработаны для увеличения участия сторонников и «существенно отличаются» от других криптовалют, используемых в качестве средства платежа.
Более 40 клубов от Европы до Южной Америки запустили токены фанатов.
В Премьер-лиге – это те клубы, которые сделали это или планируют включить «Манчестер Сити», «Кристал Пэлас», «Лидс», «Эвертон» и «Астон Вилла».
По данным CoinMarketCap, самый крупный токен поклонников, выпущенный Paris Saint-Germain, имеет общую стоимость 49 миллионов долларов (36,7 миллиона фунтов стерлингов) по сравнению с 929 миллиардами долларов США. Общая сумма «Арсенала» составляет около 7 миллионов долларов (5,24 миллиона фунтов стерлингов).
[ad_2]
Источник