Обзор Mazda 3 2021 года, цены и характеристики

[ad_1]

Обзор

Если Mazda 3 2021 года появится, когда вы позвоните в свой следующий Uber, мы простим вас за то, что вы перепутали победителя конкурса Editors ‘Choice с гораздо более дорогой Audi или BMW, когда вы садитесь на пассажирское сиденье. Mazda часто балансирует между мейнстримом и роскошью, и это окупается своим хэтчбеком из хлеба с маслом, особенно в шикарных комплектациях Premium и Premium Plus. В меню представлены три четырехцилиндровых двигателя и полный привод. 3 по-прежнему остается одним из самых изысканных и спортивных компактных автомобилей, продаваемых сегодня, с высокотехнологичной информационно-развлекательной системой и функциями помощи водителю, обеспечивающими высочайший уровень комфорта. Тем не менее, добавление этих функций может привести к тому, что цена 3 будет выше той, которую готовы платить покупатели в этом сегменте, что даст преимущество таким стойким приверженцам, как Toyota Corolla и Honda Civic.

Что нового в 2021 году?

Mazda добавила два двигателя в линейку 3 в этом году, в том числе 2,5-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом, который доступен в топовых комплектациях. На противоположном конце спектра базовая модель теперь оснащена безнаддувным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем. В остальном 2021 модельный год отмечен некоторой перетасовкой оборудования между комплектациями. Например, навигация, спутниковое радио SiriusXM и стереосистема Bose с 12 динамиками больше не входят в стандартную комплектацию средней комплектации Preferred, но она получает люк с электроприводом.

Ценообразование и какой купить

Хэтчбек 3 заманчиво выглядит своим отличным внешним видом, но выпуклая задняя часть хэтчбека ухудшает обзор. Вместо этого мы остановились на седане. Те, кто хочет полный привод, могут добавить его за 1400 долларов в большинство комплектаций. Когда вы выбираете предпочтительный уровень отделки салона, вы получаете стандартные функции, такие как подогрев передних сидений и регулируемое сиденье водителя с памятью настроек.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Mazda предлагает три различных четырехцилиндровых двигателя, начиная с 2,0-литрового базового седана. Он выдает 155 лошадиных сил и идет только с передним приводом. Переход к 2,5-литровому четырехцилиндровому двигателю мощностью 186 л.с. открывает доступ к дополнительной системе полного привода, но больше всего нам нравится 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л.с. Покупатели могут получить шестиступенчатую механическую коробку передач, но только если они будут использовать передний привод. Выбор системы полного привода требует установки автоматической коробки передач с шестью скоростями. В то время как каждые 3 быстро реагируют на нажатие педали газа, ни одна из моделей без турбонаддува не является особенно быстрой. Мы не тестировали новый двигатель с турбонаддувом, но ожидаем увидеть значительное улучшение характеристик по сравнению с двумя другими. И хэтчбек, и седан чувствуют себя собранными на прямых и извилистых дорогах и обеспечивают изысканное качество езды. Мы похвалили новую Mazda 3 за то, что она сохранила удовольствие от вождения по сравнению с предыдущей моделью. У него жесткий контроль над телом, естественное рулевое управление и уверенная езда, которая позволяет не наказывать пассажиров при движении по неровной дороге.

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Самая экономичная Mazda 3 – это седан с базовым 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, получивший оценку Агентства по охране окружающей среды на 28 миль на галлон по городу и 36 миль на галлон по шоссе; модернизация до более мощного 2,5-литрового двигателя без турбонаддува снижает эти цифры – но не намного – до 26 миль на галлон по городу и 35 миль на галлон по шоссе. Модель хэтчбека с турбонаддувом и полным приводом наименее экономична, с оценками в 23 мили на галлон по городу и 31 милю на галлон по шоссе. Мы протестировали полноприводный седан с автоматическим управлением с нетурбо-2,5-литровым двигателем на нашем 200-мильном шоссе с экономией топлива, и он показал выдающуюся скорость 41 милю на галлон. Мы также протестировали аналогично оборудованный хэтчбек, который превзошел его рейтинг на шоссе на 2 мили на галлон (наблюдаемые 34 мили на галлон). Передний привод с рычагом переключения передач 3 вернул 38 миль на галлон (на 3 больше, чем предполагалось).

Интерьер, комфорт и груз

Mazda тщательно спроектировала кабину 3-го автомобиля с использованием материалов премиум-класса. Покупатели могут снабдить любой стиль кузова множеством желаемых функций, но лучшие из них связаны с иерархией уровня отделки салона. Например, проекционный дисплей, передние сиденья с подогревом и кожаная обивка – все это зарезервировано для самых верхних отделок. Тем не менее, у седана 3 и хэтчбека есть поддерживающие сиденья и удобные места для пассажиров. Тем не менее, модель с двумя коробками имеет худшую видимость сзади среди компактных хэтчбеков из-за того, что ее пышный дизайн имеет приоритет над обзорными линиями. Внутреннего отсека для хранения достаточно, но тем, кто хочет как можно больше грузового пространства, следует выбрать седан, который вмещает шесть ручных сумок в багажнике по сравнению с пятью ручными сумками в люке. Оба вмещали по 16 сумок со сложенным задним сиденьем.

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

Информационно-развлекательная система и связь

8,8-дюймовый информационно-развлекательный дисплей является стандартным и выглядит даже больше, чем есть на самом деле, благодаря красиво оформленной рамке, которая плавает между двумя подушкообразными приборными панелями. Система проста в использовании и управляется исключительно поворотной ручкой, установленной на консоли. Тем, кто хочет возможности Apple CarPlay и Android Auto, придется смотреть выше базовой модели, а доступная аудиосистема Bose с 12 динамиками и спутниковое радио SiriusXM можно найти только на двух верхних моделях.

Функции безопасности и помощи водителю

Mazda 3 2021 года получила пятизвездочный рейтинг безопасности от Национального управления безопасности дорожного движения (NHTSA), а также награду Top Safety Pick + от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Каждая модель также может похвастаться набором стандартных технологий помощи водителю, таких как автоматическое экстренное торможение и автоматический дальний свет фар. К другим ключевым функциям безопасности относятся:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
  • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения
  • Доступен адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go.

    Гарантия и техническое обслуживание

    Mazda покрывает 3 седан и хэтчбек стандартной гарантией, которая не может конкурировать с продолжительными 10 годами или 100 000 миль покрытия трансмиссии Hyundai и Kia. Toyota – единственный конкурент, предлагающий бесплатное плановое обслуживание в этом сегменте.

    • Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36000 миль.
    • Гарантия на трансмиссию составляет пять лет или 50 000 миль.
    • Нет бесплатного планового обслуживания

      Характеристики

      Характеристики

      Mazda 3 Turbo AWD 2021 года

      ТИП МАШИНЫ
      передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный седан

      ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
      33 790 долларов (базовая цена: 33 395 долларов)

      ТИП ДВИГАТЕЛЯ
      с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
      Смещение
      152 дюйм3, 2488 см3
      Сила
      250 лс @ 5000 об / мин
      Крутящий момент
      320 фунт-фут при 2500 об / мин

      КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
      6-ступенчатая автоматическая

      ШАССИ
      Подвеска (передняя / задняя): стойки / торсионная балка
      Тормоза (передние / правые): дисковые, с вентилируемыми отверстиями, 11,6 дюйма / дисковые 10,4 дюйма
      Шины: Bridgestone Turanza EL440, 215 / 45R-18 89V M + S

      ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
      Колесная база: 107,3 ​​дюйма
      Длина: 183,5 дюйма
      Ширина: 70,7 дюйма
      Высота: 56,9 дюйма
      Пассажировместимость: 91 фут.3
      Объем багажника: 13 футов3
      Снаряженная масса: 3392 фунта

      КОМПАКТ ДИСК РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
      60 миль / ч: 5,6 секунды
      100 миль / ч: 14,3 сек.
      130 миль / ч: 28,5 сек.
      Старт с качения, 5–60 миль / ч: 6,4 с
      Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,1 с
      Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,0 с
      1/4 мили: 14,1 секунды @ 99 миль в час
      Максимальная скорость (ограничена регулятором): 134 миль / ч
      Торможение, 70–0 миль / ч: 169 футов
      Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,85 г
      Время разгона с места не включает откат на 1 фут за 0,3 секунды.

      КОМПАКТ ДИСК ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
      Наблюдаемое: 25 миль на галлон

      ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
      Комбинированный / город / шоссе: 27/23/32 миль на галлон

      КОМПАКТ ДИСК ОБЪЯСНЕНИЕ ТЕСТИРОВАНИЯ

      Дополнительные функции и характеристики

[ad_2]

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мировые новости
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: