[ad_1]
- Объявление о приеме на работу в Италии вызвало критику за то, что соискателей попросили прислать фотографии в купальниках.
- Кандидаты также должны были быть моложе 30 лет, иметь «красивую внешность» и «солнечный нрав».
- Работа — в качестве администратора в охранной компании — приносит около 557 долларов (около 8 655 рандов) в месяц за 24 часа в неделю.
- Чтобы узнать больше историй, перейдите на www.BusinessInsider.co.za.
Вакансия охранной компании в Неаполе, Италия, вызвала бурю негодования из-за того, что она требует, чтобы будущие секретарши-женщины присылали свои фотографии в купальниках.
В объявлении о приеме на работу также говорилось, что кандидаты должны быть моложе 30 лет, иметь «солнечный нрав» и «красивую внешность», владеть автомобилем и свободно говорить по-английски, сообщает итальянский новостной сайт Il Giornale.
«Мы требуем, чтобы вы прислали фотографию в полный рост в купальнике или подобном», — говорится в сообщении.
Охранная компания Medial Service SRL позже убрала из рекламы требование купальника, но скриншот уже начал распространяться в социальных сетях, сообщает The Guardian.
Пользователи социальных сетей осудили рекламу как сексистскую. Они также выразили возмущение требованиями работы и предлагаемой оплатой — 557 долларов (около 8 655 рандов) в месяц за 24 часа в неделю (или около 90 рандов в час). Согласно порталу вакансий Glassdoor, средняя месячная зарплата администратора в Италии составляет около 1370 долларов (около 21 000 рандов).
Местные чиновники вмешались, чтобы взорвать рекламу. Кьяра Марчиани, советник по труду Неаполя, назвала это «абсурдным» и «неподходящим».
«Они возмутительны на многих уровнях, начиная с поиска женщины моложе 30 лет и зарплаты, которая абсурдно не подходит для работы, обязательств и необходимой деятельности», — сказал Марчиани Национальному агентству Ассошиэйтед Пресс. Джорджнале.
Министерство труда и социальной политики Италии распорядилось провести расследование листинга, сообщает Il Giorno.
По данным издания, компания заявила, что объявление о вакансии было размещено из-за «ошибки неопытного сотрудника», который не был знаком с ее политикой гендерного равенства. Фирма признала, что требование купальника было неуместным.
Северино Наппи, региональный советник Кампании, где расположен Неаполь. раскритиковал рекламу за акцент на качествах, не связанных с работой.
“Какой позор!” — написал он в Facebook. «Ни слова о необходимых навыках или о том, какая работа будет выполняться».
«Каждый имеет право на оценку своих способностей, своего опыта и своего желания выложиться по максимуму, но уж точно не за свой внешний вид», — добавил Наппи.
Получайте лучшее из нашего сайта по электронной почте каждый будний день.
Перейти на главную страницу Business Insider для большего количества историй.
[ad_2]
Источник перевода