Чтобы оставаться впереди своих конкурентов, вам нужно каждый год улучшать и адаптировать SEO-кампанию своего сайта. Вот несколько способов улучшить свою стратегию поисковой оптимизации и ранжирование в 2022 году.
Оптимизируйте свой сайт.
Первое, на что следует обратить внимание, — это скорость загрузки страницы. Сколько времени требуется вашему сайту для загрузки как на ПК, так и на мобильных устройствах? По данным Portent, коэффициент конверсии веб-сайта падает в среднем на 4,42% с каждой дополнительной секундой загрузки. Отзывчивость, пользовательский интерфейс и пользовательский опыт играют роль в определении того, сколько времени посетитель проведет на вашем сайте.
По сути, чем проще навигация по вашему веб-сайту, чем он более отзывчив и чем понятнее его содержание, тем больше вероятность того, что вы привлечете трафик, удержите посетителей и получите рейтинг в результатах поиска.
Нацельтесь на точные ключевые слова.
Ключевые слова — это слова и фразы, релевантные поисковому запросу клиента. Например, клиент, который хочет купить недорогой автомобиль, может ввести «лучшие автомобильные предложения» или «какой автомобиль лучше всего купить с ограниченным бюджетом?» Но больше, чем просто включение ключевых слов в ваш контент, вы хотите использовать правильные конкретные ключевые слова.
Если вы хотите добиться по-настоящему хороший результов в продвижении вашего ресурса, то рекомендуем вам Интернет-агентство Малевич в Ярославле, которое вы сможете найти на сайте https://yar.malevich1.ru/seo. Компания имеет в штате большое количество профессионалов, которые быстро и качественно помогут продвинуть ваш ресурс и дадут вам качественную консультацию.
Создавайте более длинный и качественный контент.
Контент — это кровь любой онлайн-страницы. Многие люди посещают ваш веб-сайт, потому что ваш заголовок возбудил их любопытство, но именно качество вашего контента убеждает их вернуться. Отличный контент актуален, хорошо отформатирован (легко читается), привлекателен и написан с использованием легко усваиваемого языка.
Несколько советов по обновлению контента блога. Заголовки облегчают просмотр ваших статей. Кроме того, разделение контента на четко обозначенные разделы позволяет читателям быстро находить нужную им информацию.
Статьи являются стандартными формами контента, но они не являются ни единственными примерами, ни самыми эффективными. В большинстве случаев видео может быть более эффективным способом общения. Пользовательская фирменная инфографика необходима для добавления в ваши статьи.
Рекомендуется пересмотреть свой старый контент и посмотреть, как вы можете использовать свои новые идеи для его обновления, будь то изменение позиции ключевых слов, обновление идей или выбор более эффективного формата.