Обзор Genesis Electrified G80 2023 года, цены и характеристики

[ad_1]

Обзор

Производитель автомобилей класса люкс Бытие выходит на рынок с электрической версией своего седан G80 для 2023 модельного года под названием Электрифицированный G80. Название может быть скучным, но машина — нет. Это потому, что Electrified G80 практически неотличим от модели с бензиновым двигателем внутри и снаружи, что нас устраивает, поскольку мы находим его красивый стиль и красивую кабину. Вместо обычных четырехцилиндровых двигателей G80 с турбонаддувом и двигателей V-6 с двойным турбонаддувом, Electrified G80 может похвастаться двойным электродвигателем, рассчитанным на 365 пони. Аккумуляторная батарея на 87,2 кВтч была втиснута в днище автомобиля и, как говорят, обеспечивает до 400 км пробега на одном заряде. К сожалению, высота над головой на передних и задних сиденьях немного уменьшена из-за добавления батареи, что также приводит к уменьшению объема багажника на два кубических фута. Несмотря на эти небольшие недостатки, Electrified G80 представляет собой убедительный пакет, который ездит почти так же, как модель с газовым двигателем, имеет столь же восхитительный интерьер и предлагает конкурентоспособный запас хода.

Что нового в 2023 году?

Мало того, что Electrified G80 является совершенно новой моделью в линейке Genesis на 2023 год, он также находится рядом с новым небольшим внедорожником EV GV60, еще одним набегом бренда на электрифицированные автомобили.

Цены и какой купить

Electrified G80 предлагается только в загруженной версии Prestige, которая в стандартной комплектации поставляется с множеством роскошных функций, включая кожаную обивку, деревянную отделку и стереосистему премиум-класса Lexicon.

Двигатель электромобиля, мощность и производительность

Пара электродвигателей — по одному на каждую ось — дает Electrified G80 полный привод и общую мощность 365 лошадиных сил. Ускорение бодрое; по нашим оценкам, Electrified G80 разгонится до 60 миль в час за 4,9 секунды, что всего на несколько десятых секунды меньше, чем у G80 Sport с двигателем V-6. Когда у нас появится возможность протестировать Electrified G80 на нашем тестовом треке, мы добавим в эту статью эти подробности. Шасси выглядит таким же гибким, как и модель с бензиновым двигателем, а Electrified G80 стандартно поставляется с системой управления задними колесами. Не хватает только знакомого урчания бензинового двигателя. Круиз по шоссе устойчивый, комфортный и тихий.

Диапазон, зарядка и срок службы батареи

Под половицами Electrified G80 зажата аккумуляторная батарея на 87,2 кВтч, которой хватает примерно на 282 мили на одном заряде. Genesis говорит, что на быстром зарядном устройстве постоянного тока мощностью 350 кВт аккумулятор можно зарядить с 10 до 80 процентов примерно за 22 минуты. Время зарядки увеличивается до семи часов при подключении к розетке уровня 2.

Экономия топлива и реальный MPGe

Показатели экономии топлива от EPA еще не опубликованы, но мы ожидаем, что общий рейтинг составит около 95 миль на галлон. Это похоже на то, чего достигает Mercedes-Benz EQS, но отстает от конкурентов, таких как BMW i4 и Tesla Model S. Когда у нас будет шанс, мы запустим Electrified G80 на нашем тестовом маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 120 км/ч и сообщим о его результатах. здесь. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Electrified G80 посетите веб-сайт EPA.

Интерьер, комфорт и груз

Впихивание аккумуляторной батареи в G80 привело к некоторым незначительным изменениям внутри салона, которые не очевидны на фотографиях. Например, немного уменьшено пространство над головой как на передних, так и на задних сиденьях; более высокие гонщики заметят, что обшивка потолка находится слишком близко к их макушке. Объем багажника также уменьшается на два кубических фута. Тем не менее, интерьер — это приятное место для времяпрепровождения, с роскошным дизайном и высококачественными материалами. Electrified G80 выпускается только в версии Prestige, поэтому он украшен мягкой кожаной обивкой и привлекательной деревянной отделкой.

Информационно-развлекательная система и связь

Широкий 14,5-дюймовый сенсорный экран выступает из верхней части приборной панели и служит центром информационно-развлекательной системы Electrified G80. Управление дисплеем осуществляется с помощью круглого контроллера на центральной консоли, а также кнопок на рулевом колесе и голосовых команд. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, как и мощная аудиосистема Lexicon.

Функции безопасности и помощи водителю

Электрифицированный G80 предлагает множество технология помощи водителю а также интересная функция под названием Смарт Парк. Также доступно на выбор Модели Hyundai, система позволяет водителю маневрировать автомобилем на узкой парковочной площадке и выезжать из нее, фактически не находясь за штурвалом. (Попробуйте, если осмелитесь. Мы сообщим вам, насколько хорошо это работает, когда у нас будет возможность попробовать его.) Для получения дополнительной информации о результатах краш-теста Electrified G80 посетите Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) и Сайты Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение
  • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения с помощью системы удержания полосы движения
  • Стандартный адаптивный круиз-контроль с функцией центрирования полосы движения

Гарантия и техническое обслуживание

Genesis предоставляет замечательную ограниченную гарантию и самое продолжительное покрытие трансмиссии в отрасли. Он также дополняет эти заслуживающие внимания средства защиты одним из лучших доступных бесплатных планов обслуживания, помимо Ягуар непревзойденные пять лет или 60 000 миль

  • Ограниченная гарантия распространяется на пять лет или 60 000 миль пробега.
  • Гарантия на силовой агрегат составляет 10 лет или 100 000 миль пробега.
  • Бесплатное техническое обслуживание покрывается в течение трех лет или 36 000 миль пробега.

Характеристики

Характеристики

Электрифицированный Genesis G80 2023 г.
Тип автомобиля: передне- и заднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА (CD СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
75 000 долларов

СИЛОВАЯ ТРАНСМИССИЯ
Передний двигатель: синхронный переменный ток с постоянными магнитами, 182 л.с., 258 фунт-фут
Задний двигатель: синхронный переменный ток с постоянными магнитами, 182 л.с., 258 фунт-фут
Комбинированная мощность: 365 л.с.
Комбинированный крутящий момент: 516 фунт-фут
Аккумулятор: литий-ионный с жидкостным охлаждением, 87,2 кВтч
Бортовое зарядное устройство: 10,9 кВт
Трансмиссии, F/R: прямой привод

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Колесная база: 118,5 дюйма
Длина: 197,0 дюйма
Ширина: 75,8 дюйма
Высота: 57,9 дюйма
Пассажирский объем: 100 футов3
Объем багажника: 11 футов3
Снаряженная масса (CD оценка): 5050 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (CD СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
60 миль в час: 4,9 секунды
100 миль в час: 10,6 сек.
1/4 мили: 13,5 сек.
Максимальная скорость: 150 миль в час

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA (CD СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
Смешанный/город/шоссе: 95/100/85 MPGe
Диапазон: 280 миль

[ad_2]

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мировые новости
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: