Ученые наконец определили источник чумы Черной смерти, говорится в новом исследовании

[ad_1]

Согласно новому исследованию, Черная смерть возникла у озера Иссык-Куль в горном районе Тянь-Шаня на севере Кыргызстана.

• Ученые говорят, что они определили происхождение Черной смерти, согласно новому исследованию.
  • Черная смерть была пандемией, вызванной бубонной чумой, которая унесла жизни 75–200 миллионов человек во всем мире в период с 1347 по 1351 год.
  • Группа исследователей считает, что Черная смерть впервые возникла на севере Кыргызстана в конце 1330-х годов.
  • Чтобы узнать больше историй, перейдите на www.BusinessInsider.co.za.

Согласно новому исследованию, ученые говорят, что они, наконец, определили происхождение исторической чумы Черной смерти.

Черная смерть была пандемией, вызванной бубонной чумой, которая убила около 25 миллионов человек в Европе в период с 1347 по 1351 год и еще десятки миллионов человек во всем мире, переносимых крысами, зараженными блохами, переносящими чуму.

Историки давно спорят о его географическом происхождении. Однако, согласно новому исследованию, опубликованному в научном журнале Nature, Черная смерть возникла на севере Кыргызстана в Центральной Азии в конце 1330-х годов.

Группа исследователей из Университета Стерлинга в Шотландии, Института Макса Планка в Германии и Университета Тюбингена проанализировала древнюю ДНК из зубов семи скелетов, обнаруженных на кладбищах у озера Иссык-Куль в горном Тянь-Шаньском регионе Кыргызстана.

Секвенирование ДНК показало, что три человека были носителями Yersinia pestis, бактерии, связанной со вспышкой чумы, которая привела к Черной смерти, говорится в исследовании.

Картина французского художника Жана-Пьера Муане под названием «Перевозка мертвых», на которой изображена тележка с телами, умершими от чумы в 1300-х годах.

Викисклад

Ранее считалось, что Черная смерть возникла в районе Черного моря в 1346 году, но в исследовании говорится, что его результаты были сделаны раньше.

Согласно исследованию, ученые выбрали кладбища возле озера Иссык-Куль, потому что ранее они выявили необычно высокий всплеск числа захоронений между 1337 и 1339 годами.

На некоторых надгробиях, написанных на сирийском языке, в качестве причины смерти указана «чума» — архаичное слово, используемое для описания смертельной эпидемической болезни, особенно бубонной чумы.

Первые жертвы Черной смерти умерли бы в агонии. Наиболее частыми симптомами бубонной чумы были большие гнойничковые фурункулы (бубоны) в паху, шее и под мышками. Затем последовала острая лихорадка и рвота кровью. Язвы на коже становятся черными. Они бы умерли от двух до семи дней после заражения.

Бактерии Yersinia pestis под микроскопом. Эта бактерия является причиной бубонной чумы, также известной как Черная чума или Черная смерть.

НИАИД

Присутствие Yersinia pestis в трех эксгумированных телах с этого кладбища указывает на более раннюю дату возникновения смертельной чумы, чем 1346 год, как предполагалось ранее.

«Наше исследование решает один из самых больших и захватывающих вопросов в истории и определяет, когда и где начался самый печально известный и печально известный убийца людей», — сказал Филип Славин, историк из Университета Стерлинга, per Metro.

[ad_2]