A80 Supra против GT-R R34 Drag Race доказывает, что большая мощность не всегда побеждает

[ad_1]

Часто, говоря о дрэг-рейсинге, в первую очередь принимают во внимание мощность и вес. Если более мощный и легкий автомобиль сталкивается с более тяжелым, чуть менее мощным соперником, почти всегда первый побеждает.

Это не всегда так, конечно. Возьмем, к примеру, это совпадение, любезно предоставленное YouTube Официально отравлен газом. То, что мы наблюдаем, — это дрэг-рейсинг между тюнингованными легендами 90-х: Toyota Supra A80 и Nissan Skyline GT-R R34.

Но, как и большинство этих автомобилей, которые существуют до сих пор, они были настроены и модифицированы их владельцами. Toyota A80 Supra здесь имеет несколько модификаций капота и снаружи, включая детали из углеродного волокна. С одним турбонаддувом, помогавшим перестроенному двигателю 2JZ, Supra развивала мощность 850 лошадиных сил (634 кВт) и весила 3086 фунтов (1400 кг).

Nissan Skyline GT-R R34, с другой стороны, получил аналогичные модификации, но был чуть менее мощным (672 л.

Но это был не конец истории. Как известно, Skyline GT-R передает мощность на все четыре колеса, а Supra — это купе с задним приводом. Nissan также носил полусликовые уличные шины Toyo R888R по сравнению с дорожными резинами Pirelli P-Zero, которые были на Toyota. Обе машины также поставлялись с механическими коробками передач.

На видео было показано два типа дрэг-рейсинга: первый — с переката, второй — с места. A80 Supra выиграла первый раунд после решающего матча, закончившегося фотофинишем. Тем не менее, с преимуществом полного привода и безупречным мастерством водителя Skyline GT-R, Nissan полностью уничтожил Toyota при трогании с места – и это несмотря на огромное преимущество Supra в мощности и весе.

[ad_2]

Вы можете купить паллеты спб на сайте palletunion.ru.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мировые новости
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: