Интернет-реклама в буквах и картинках

Формы интернет-рекламы, которые можно эффективно использовать для продажи товаров и услуг, а также формирования мнения пользователя об интернет-представительстве компании в Сети, можно условно разделить на:

– текстовую рекламу. Она включает в себя достаточно привычные пользователю отзывы, рекламные статьи и новости; также существует интересный вид совместной текстово-контекстной рекламы, который предлагается компанией Begun: в статье информационного или развлекательного характера при наведении на некоторые гиперссылки разворачиваются рекламные объявления; стоимость размещения зависит от типа и тематики сайта-площадки и включает стоимость услуг копирайтера;
– контекстную рекламу, которая может быть как тестовыми объявлениями, так и включать в себя изображения и даже небольшие видеоизображения; стоимость клика зависит от тематики и ключевых слов объявления;- баннерную рекламу. Баннеры могут быть как статичными, так и динамичными, интерактивными, с игровыми элементами, звуковыми эффектами, словом, отвечать любому капризу клиента. Единственная категория баннеров, которая категорически противопоказана в интернет-рекламе – это всплывающие баннеры, pop-unders, которые следуют за курсором пользователя, загораживая нужный ему контент, и не закрываются при клике на соответствующие кнопки; стоимость может быть за размещение, переходы (клики) и просмотры (но последнее – устаревшая модель);- комбинированную и иные типы рекламы. К ним можно отнести тизеры (небольшие блоки изображений, которые сопровождаются яркими рекламными текстами), разворачивающиеся при наведении баннеры и объявления (позволяющие увеличить эффективную рекламную площадь без ущерба для полезного контента). Стоимость – варьируется.

Контекстная реклама сейчас дает наибольший результат. Но необходима грамотная настройка кампании. Для этого стоит обратить в проверенное интернет-агентство, например, Интернет-агентство Малевич, которое предлагает целый комплекс услуг по ведению контекстной рекламы в Чебоксарах. Вы можете заказать услуги контекстная реклама на их официальном сайте и с вами свяжется специалист для уточнения всех деталей.


Какая реклама в сети Интернет наиболее эффективна? В зависимости от целей, выбирают разные виды рекламы, но их должно объединять одно: честность по отношению к клиенту. Специфика сетевой рекламы заключается в возможности пользователя в любой момент отказаться от просмотра, поэтому, если он кликнул на баннер из-за того, что это pop-under или потому, что ему обещали что-то интересное, а на сайте для себя полезного он ничего не нашёл – это возможное повышение посещаемости, но ни в какой степени не повышение продаж.

Предложение о размещении рекламы должно включать себя не просто формат и площадку размещения: зная посещаемость и статистику сайта, можно прогнозировать хотя бы примерную отдачу по посетителям, которые в перспективе могут стать клиентами.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мировые новости
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: