[ad_1]
• Этот Oldsmobile Toronado 1966 года выпуска в настоящее время выставлен на аукцион в рамках программы Bring a Trailer.
• 1966 модельный год стал первым массивным переднеприводным купе.
• Аукцион без резерва заканчивается 30 августа.
В середине 1960-х General Motors была колоссом, доминирующим на рынке, а ее ведущий конструкторский отдел, возможно, был двигателем ее успеха в продажах. Из всех многочисленных дизайнов, созданных пятью подразделениями GM по выпуску легковых автомобилей за этот период, одним из автомобилей, который лучше всего демонстрирует дизайнерское мастерство компании под руководством главного дизайнера Билла Митчелла, является Oldsmobile Toronado, особенно в 1966 году, когда он дебютировал. этот экземпляр Autumn Bronze, который в настоящее время выставлен на продажу на сайте Bring a Trailer, который, как и Car and Driver, является частью Hearst Autos, показывает, почему.
Во-первых, это абсолютный масштаб. Имея 119-дюймовую колесную базу, Toro растянулся на 211 дюймов от носа до кормы, что сделало моноблочное купе примерно таким же длинным, как сегодняшний Cadillac Escalade. Значительную часть этой длины составляет капот длиной в несколько миль, на переднем крае которого скрыты фары. Несмотря на сверхдлинный нос, пропорции удивительно сбалансированы, а подсветка почти непрерывно проникает в крышку багажника. Что еще более впечатляюще, Toro отличается полным отсутствием выступа на оконной линии. Благодаря инженерной мысли кузова широкие задние стойки плавно переходят в боковые панели. Плечевая линия кузова опущена почти до середины колес, что придает автомобилю особенно низкий вид.
Toronado был не просто демонстрацией стиля, автомобиль также известен тем, что был первым переднеприводным автомобилем американского производства со времен Cord 1930-х годов. В то время экзотическая технология была замечена лишь в нескольких автомобилях, продаваемых здесь, например, в BMC Mini. Oldsmobile был в авангарде, а Cadillac Eldorado последовал его примеру на той же платформе в 1967 году (тем временем Buick Riviera также был построен на платформе E-body, но был заднеприводным).
V-8 объемом 425 кубических дюймов обеспечивал более чем достаточную тягу. Один комментатор аукциона вспоминает, как ехал со своим отцом (представителем Oldsmobile) в Toronado первого года обучения, когда его отца остановили за то, что он разогнался до 95 миль в час по пустынному шоссе. Тормоза, однако, — силовые барабаны на всех четырех углах — широко рассматриваются как слабое место, склонное к износу, и некоторые комментаторы рекомендуют заменить передние диски, которые Oldsmobile вскоре сделал доступными. Обратите внимание, что тест C/D обновленной модели 68-го года, оснащенной дополнительными дисками, по-прежнему показал довольно странное поведение при торможении, поэтому можно рекомендовать осторожное соблюдение дистанции.
В салоне отказались от ковшеобразных сидений и консоли в пользу многоместного переднего сиденья, чтобы лучше показать новизну плоского пола автомобиля. Спидометр представляет собой вращающийся барабан, а гигантские двери настолько длинные, что имеют вторую внутреннюю дверную ручку в самой задней точке подлокотника, позволяющую пассажирам на заднем сиденье выйти.
Говорят, что этот автомобиль был восстановлен предыдущим владельцем, но он не совсем идеален. Продавец отмечает неработающие звуковой сигнал, дворники и кнопки радио. Однако ничто из этого, похоже, не ослабило энтузиазма участников торгов, поскольку в настоящее время цена составляет 23 500 долларов США, а до продажи осталось четыре дня.
[ad_2]
Если вам необходимо оформить полюс Осаго в Ровно, то рекомендуем посетить специализированный ресурс про страховки – https://100.ks.ua/strahovanie/osago/region:rovenskaya-oblast/city:rovno . Здесь вы найдете лучшие предложения по продажам полюсов от различных страховщиков. На сайте удобная карта и навигация. Можно посмотреть отзывы от различных пользователей.