Обзор Lexus RX First Drive 2023 года: больше не скучно

[ad_1]

Можно утверждать, что Lexus изобрел сегмент роскошных кроссоверов с оригинальным RX 300, просторным двухрядным внедорожником, который обладал всеми качествами и комфортом, которые можно ожидать от бренда. Но с тех пор, как вышла эта оригинальная модель 1998 года, заводская табличка стала архетипом мобильного устройства, надежного и удобного в использовании, но никогда не впечатляющего.

Это меняется с появлением Lexus RX 2023 года, автомобиля, который сочетает в себе смелый стиль с некоторой вновь обретенной атлетичностью, особенно совершенно новый RX 500h F Sport Performance. 2,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель этой модели с турбонаддувом приводит в движение передние колеса, а электродвигатель с разделением крутящего момента на задней оси обеспечивает общую мощность 366 лошадиных сил и 406 фунт-фут крутящего момента. Негибридный Lexus имеет тот же бензиновый двигатель, только без гибридного наддува, и развивает больший крутящий момент, чем его предшественник с двигателем V6. А еще есть скромный RX 350h, электрифицированный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель которого обеспечивает эффективность.

2023 Lexus RX 500h F Sport Performance Экстерьер Передняя четверть
Lexus RX 500h F Sport Performance 2023 г. Интерьер приборной панели

Какими бы важными ни были изменения под капотом, платформа GA-K нового RX, вероятно, вносит наибольший вклад в его вновь обретенную утонченность и граничащее с игривым поведением на бездорожье. Легче, жестче и тише, чем раньше, Lexus RX 2023 года каким-то образом сохраняет достоинства качества и комфорта, добавляя намек на вождение.

Быстрая статистика 2023 Лексус РХ 350
Двигатель 2,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом
Выход 275 лошадиных сил / 317 фунт-футов
Передача инфекции Восьмиступенчатая автоматическая
Тип вождения Полный привод
Экономия топлива 21 город / 28 шоссе / 24 комбинированных миль на галлон

Что нового, Киска?

Не позволяйте знакомому стилю обмануть вас, GA-K означает, что это действительно совершенно новый RX. Общая с другими моделями Lexus, такими как седан среднего размера ES и компактный кроссовер NX, архитектура помогает снизить вес примерно на 200 фунтов по сравнению с RX 2022 года, а также придает популярному кроссоверу более жесткую и стабильную основу. Конечным результатом этого изменения стал автомобиль, который стал более плавным, чем его предшественник, а также имеет лучшую реакцию на рулевое управление и улучшенную устойчивость при прохождении поворотов или преодолении выбоин.

Копните дальше этой консольной D-стойки и плавающей крыши, и станет ясно, что кроссовер действительно был полностью переработан. Общая длина идентична RX 2022 года, но задняя ось смещена назад на 2,4 дюйма для увеличения колесной базы и укорочения заднего свеса. Задняя колея стала на 2,7 дюйма шире, передняя — на 0,7 дюйма, а общая ширина увеличилась на дюйм. Линия крыши на 0,4 дюйма ближе к земле, капот ниже, а отношение приборной панели к оси больше. Все это приводит к тому, что RX выглядит и ощущается немного более премиальным, с широкой посадкой и менее безвкусными пропорциями.

Внутри RX гораздо более современный, наконец-то отказавшись от ужасного интерфейса трекпада в пользу информационно-развлекательной системы, которая дебютировала на NX в прошлом году. Стандартный сенсорный экран — 9,8-дюймовый, и он работает очень хорошо, но более широкий 14,0-дюймовый дисплей включен во все, кроме базового уровня отделки салона. Оба имеют беспроводное подключение к смартфону, отличный отклик на касания и структуру меню, которую относительно легко разобрать. Я бы хотел еще несколько жестких элементов управления — например, кнопку «Домой», которая выходит из CarPlay одним нажатием, — но новая система — это огромное, прекрасно отрисованное улучшение по сравнению со старым RX.

В остальном кабина тоже вполне приличная. Базовый уровень отделки салона имеет превосходную обивку из искусственной кожи Lexus NuLuxe, в то время как другие отделки получают настоящие шкуры на сиденьях. В любом случае, Lexus использует хорошие материалы для своего кроссовера с хлебом и маслом, с небольшим количеством твердого пластика на нижних дверных панелях. Также есть длинный список стандартного оборудования — передние сиденья с подогревом и электроприводом, люк, светодиодные головные и противотуманные фары, помощь в пробках на низкой скорости и подрулевые лепестки — все это входит в стандартную комплектацию, а более высокие комплектации получают вентиляцию сидений и панорамную крышу. , аудио Марка Левинсона и многое другое.

Мягкая уверенность

Мой первый опыт знакомства с новым кроссовером Lexus пришелся на гибридную модель RX 350h. Каждый гибрид стандартно поставляется с полным приводом благодаря электродвигателю, установленному на задней оси. Совокупная мощность всей установки составляет 246 л.с., немного для автомобиля весом 4400 фунтов (и меньше, чем у старого гибрида V6 с 308 л.с.), но, по крайней мере, из-за электродвигателей есть некоторая низкоскоростная ворчание.

Несмотря на свои ограниченные спортивные претензии, RX 350h по-прежнему является компетентной машиной благодаря этой жесткой новой архитектуре GA-K под его кожей. Повышенная жесткость на кручение помогает подвеске и рулевому управлению выполнять свою работу более эффективно, а повороты проходят намного быстрее, чем раньше. Гибридная модель немного кренится, но ехать по извилистой дороге почти весело, чего нельзя сказать о многих переднеприводных кроссоверах.

Архитектура также приносит дивиденды комфорта. Новый RX заметно тише, чем старый, с гораздо меньшим ревом шин по песчаному асфальту и меньшими структурными колебаниями при движении по неровным поверхностям. 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель может немного трястись при работе на полном газу, но это тихий круизер, а гибридная система способна ездить на полностью электрическом транспорте на загородных скоростях, если небольшой никель-металлгидридной батареи достаточно.

Дай мне импульс

Негибридный RX 350 и его 275-сильная турбочетвёрка с крутящим моментом 317 фунтов-футов привносят больше вождения, особенно при заказе в комплектации F Sport Handling и её теперь обязательном полном приводе. Передняя решетка имеет более смелый сетчатый дизайн, а бамперы имеют более агрессивную форму. Стандартные 21-дюймовые колеса имеют черную глянцевую отделку, что является типичным атрибутом современного спортивного стиля. Внутри передние сиденья имеют более широкие валики, чтобы держать вас на месте в поворотах, и есть эксклюзивные отделки F Sport, такие как алюминиевая отделка в тонкую полоску вместо дерева.

Есть также некоторые фактические механические обновления F Sport Handling, которые поддерживают его новое имя. Во-первых, Lexus добавляет адаптивные амортизаторы к стойкам MacPherson и многорычажной задней подвеске, что расширяет профиль плавности хода и управляемости кроссовера, уменьшая крены кузова в поворотах без ущерба для комфорта на шоссе. Больше всего впечатляет наличие шестипоршневых передних тормозных суппортов и 15,7-дюймовых роторов по сравнению с однопоршневой/13,4-дюймовой комбинацией меньшего RX. В то время как базовый тормозной пакет в порядке, увеличенные стопоры внушают ощутимо больше уверенности при приближении к повороту со слишком большим удовольствием.

RX 350 довольно интересен в управлении, с хорошим контролем кузова на неровностях и точным, хотя и нечетким, рулевым управлением. Немногие кроссоверы управляются так же, как спортивные автомобили, но более жесткая настройка подвески, хриплое поведение двигателя и отзывчивая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач дают двухрядному Lexus возможность вызвать улыбку на вашем лице лучше, чем когда-либо прежде. Лучше всего то, что F Sport Handling не требует значительного снижения комфорта. Может быть немного больше шума от шин, но в остальном многорежимная подвеска и надежная платформа работают вместе, чтобы дать вам немного тишины и покоя, когда это необходимо.

2023 Lexus RX 500h F Sport Performance Экстерьер, вид спереди
2023 Lexus RX 500h F Sport Performance Салон передних сидений
2023 Lexus RX 500h F Sport Performance Интерьер Задние сиденья

Включение фитиля

Несмотря на то, что RX 500h F Sport Performance не является фоном для автомобиля со значком SVR или AMG, он является самым спортивным внедорожником Lexus за всю историю. Новая отделка включает в себя обновления подвески, тормозов и интерьера F Sport Handling, но добавляет немного больше внешнего блеска в виде глянцевой черной окантовки окон, крышек зеркал и рейлингов на крыше, а также матовой черной отделки для 21-. дюймовые колеса. Что наиболее важно, он дополняет двигатель модели 350 с турбонаддувом новым передним приводом (электродвигатель, инвертор и шестиступенчатая автоматическая коробка передач) и надежным задним электродвигателем «e-Axle», способным распределять крутящий момент из стороны в сторону.

2023 Lexus RX 500h F Sport Performance Внешний вид Боковой профиль
2023 Lexus RX 500h F Sport Performance Экстерьер Передняя четверть
2023 Lexus RX 500h F Sport Performance Экстерьер Задняя четверть

Суммарная мощность всех этих газо-электрических технологий составляет 366 л.с. и 406 фунт-футов, что превосходит трехрядный Acura MDX Type S на 11 и 52 соответственно. Такая мощность дает RX 5,9-секундный спринт до 60 миль в час, отставая от MDX на пару десятых, но все же намного быстрее, чем я когда-либо ожидал от кроссовера Lexus. Лучше всего то, что электродвигатели заполняют незначительную турбо-задержку бензинового двигателя плавным приливом мгновенного крутящего момента, благодаря чему RX 500h чувствует себя значительно более уверенно в повседневном движении (а также при веселой езде). Дорога).

А у RX 500h такая же двойная подвеска, тормоза и сбалансированная производительность, что и у его младших братьев и сестер F Sport Handling. И хотя он не такой способный или агрессивный, как BMW X5 M50i или Mercedes-AMG GLE 53, он вряд ли будет стоить столько же — и, что более важно, он придает хлебу с маслом Lexus RX некоторое подлинное преимущество и удивляет. быстрота.

2023 Lexus RX 500h F Sport Performance Интерьер Информационно-развлекательная система

Логика, простая и понятная

Традиционный клиент RX, вероятно, больше всего заинтересован в более рациональных характеристиках, таких как экономия топлива, пассажирское пространство и безопасность, и новая модель обеспечивает — хотя, строго говоря, мы все еще не знаем, сколько она будет стоить. Lexus Safety System + 3.0 входит в стандартную комплектацию RX 2023 года, включая автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, помощь в пробках на низкой скорости, снижение скорости на поворотах, технологию удержания полосы движения и центрирования полосы движения, а также монитор столкновений на перекрестках, который вмешивается, если автомобиль обнаруживает, что это вы собираетесь повернуть перед движением.

Несколько сбивает с толку то, что, несмотря на увеличенную ширину модели 2023 года, более длинную колесную базу и общую длину переноса, пассажирский салон немного меньше, чем у предыдущего RX, хотя грузовое пространство увеличилось с 16,0 до 29,6 кубов. Откидывающееся заднее сиденье позволяет максимально использовать доступное пространство, а все четыре боковых сиденья имеют правильную форму для комфорта и поддержки в дальних поездках.

2023 Lexus RX 500h F Sport Performance Экстерьер, вид спереди
2023 Lexus RX 500h F Sport Performance Экстерьер, вид сзади

Экономия топлива также улучшается. RX 350 с передним приводом получает, по оценкам Lexus, 22 мили на галлон на галлон по городу, 29 миль на трассе и 25 вместе взятых — на две мили на галлон по сравнению с RX 350 2022 года с двигателем V6. плата, хотя опять же, это 2 мили на галлон эффективнее, чем его предшественник. Гибрид улучшился еще больше, подскочив с 30 в совокупности для уходящего RX 450h до 36 в совокупности для RX 350h 2023 года. Самая спортивная модель RX 500h F Sport Performance расходует в смешанном цикле 27 миль на галлон, что является хорошим компромиссом, учитывая предлагаемую мощность.

Постоянные улучшения

В то время как уходящий RX был в полном порядке, его информационно-развлекательная система, управляемая трекпадом, несколько шумная кабина и остроконечный V6 заставляли его чувствовать себя немного устаревшим и неэлегантным. Как было сказано в моем табеле успеваемости по алгебре для первокурсников, было место для совершенствования.

2023 Lexus RX 500h F Sport Performance Экстерьер Передняя четверть
2023 Lexus RX 500h F Sport Performance Экстерьер Задняя четверть
Внешний вид Lexus RX 500h F Sport Performance 2023 года

Но, в отличие от 15-летнего Бретта, Лексус прошел летнюю школу и сильно ударился в бухгалтерию, вернувшись осенью с гораздо большим талантом и умом, чем раньше. Новый RX поддерживает типичные ценности своей компании — комфорт, бесшумность и удобство использования — даже лучше, чем его предшественник, но теперь он предлагает некое подобие удовольствия от вождения, которое сочетается с атрибутами левого полушария мозга.

Линейка двигателей с тремя двигателями вскоре расширится до четырех с появлением подключаемой гибридной модели RX 450h+, которая, вероятно, будет использовать трансмиссию NX PHEV, но даже до этого кроссоверу Lexus есть что предложить большинству покупателей, независимо от того, ищут ли они экономичность. , баланс или немного удовольствия от вождения. Возможно, он не готов отправиться на охоту за Кайенами, но когда в последний раз кроссовер Lexus был таким интересным? Наверное, никогда.

Lexus RX 2023: часто задаваемые вопросы

[ad_2]

Если вам нужен профессиональный ремонт холодильного оборудования, то рекомендуем сайт http://restprom.ru/services/remont_holodilnogo_oborudovaniya/ .

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мировые новости
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: