Любой компании нужны клиенты, это знают все. Особенно нуждаются в новых клиентах молодые компании, работающие на рынке не давно и малый бизнес. Как правило молодые и относительно небольшие компании, не имеют “подушки безопасности” в виде базы постоянных клиентов, которая помогает компаниям-старичкам оставаться на плаву в межсезонье и обеспечивает если не развитие, то как минимум их рентабельность. При этом, руководитель и владелец каждой фирмы понимает, что стабильный и постоянный приток новых клиентов – залог успешности его бизнеса.
И с момента основания своего бизнеса задает себе вопрос – как именно привлечь новых клиентов? Какие виды рекламы дадут максимальный результат при минимуме вложений?
Давайте рассмотрим наиболее популярные сейчас виды рекламы, и сравним их эффективность:
1. Телемаркетинг
500 компаний в месяц, стоимость 7 500 рублей. Конверсия: 8-10%
2. Поисковое продвижение сайта в Топ-10 Яндекса
От 300 до 500 переходов на сайт в месяц, стоимость 12 000 рублей. Конверсия: 5-7%
3. Контекстная реклама “Яндекс. Директ”
От 100 переходов на сайт в месяц, стоимость 5 000 рублей. Конверсия 4-6%. Этот показатель можно улучшить, если заказать ведение директа у профессионалов интернет-агенства Малевич тут.
4. Директ-мейл (адресная рассылка по почте)
1000 компаний в месяц, 29 рублей письмо, 29 000 рублей. Конверсия 0, 75-3%
Таким образом, мы видим, что наиболее эффективным средством привлечения клиентов на сегодняшний день является именно исходящий телемаркетинг. Во всяком случае затраты на него минимальны, по сравнению с прочими видами рекламы, а конверсия, т. е. соотношение “посетителя к покупателю”, – значительно выше. Конечно в том случае, если телемаркетинг проведен профессионально, потому что некачественный звонок не только не привлечет нового клиента, но может также и повредить репутации компании.