2022 Mercedes-AMG SL63 воссоединяется со своей фан-базой

[ad_1]

Из номера журнала за ноябрь 2022 г. Автомобиль и водитель.

Будучи символом статуса на протяжении более 40 лет, Mercedes-Benz SL потерял способность напрямую снимать деньги с банковских счетов богатых в своем последнем поколении. Этот SL ехал и работал лучше, чем любой другой, но после десятилетий элегантности дизайн — тяжелый нос, квадратный вид — заставил покупателей тратить деньги в другом месте.

Войдите в новый SL, гладкий и стройный кабриолет, в котором складная жесткая крыша заменена на тканевую крышу. Новый SL уже не является двухместным автомобилем, в нем добавлена ​​пара небольших задних сидений, которые могут быть бесполезны для перевозки людей, но вмещают пару сумок на роликах. Вам нужно будет хранить их там, так как багажник объемом восемь кубических футов вмещает только один.

 

Плюсы: гул V-8, агрессивное управление, плавная езда.

 

Это переосмысление SL делает его немного более практичным, но Mercedes удерживает маятник от качания слишком далеко в сторону разумного. Доступны две версии, обе AMG. Тестируемый нами SL63 использует тот же 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, что и менее дорогой SL55, но увеличивает мощность с 469 до 577 лошадиных сил. Он разгоняется до 60 миль в час за 3,0 секунды и превращает движение в размытое пятно, как только вы катитесь. в ускоритель. Только обязательно держите девятиступенчатую автоматическую коробку передач в более агрессивном режиме, чем Eco. Чтобы сэкономить топливо в этом режиме, экономное программирование коробки передач находит самую высокую возможную передачу и неохотно переключается на более низкую передачу. Умеренный режим обеспечивает гораздо более удовлетворительный баланс.

Высокая поясная линия и капот погружают вас и пассажира в ванну SL. Низкое сидение не способствует внешнему обзору, но удерживает вас далеко от воздушного потока, когда верх опущен. Кожа обтягивает большинство поверхностей, а контрастная строчка — приятный штрих, хотя швы на двери даже отдаленно не совпадают со швами на приборной панели. Как и любой кабриолет, SL63 лучше всего живет с опущенным верхом. V-8 извергает зажигательную и смелую мелодию, и в нее вступают ароматы. Жасмин. Магнолии. Плюмерия. Уличные тако.

На покрытых шрамами улицах Среднего Запада ход SL63 мягкий, несмотря на большие колеса и крошечные боковины. Судя по конструкции, ни за что не догадаешься, что это кабриолет. Лобовое стекло и рулевое управление никогда не дрожали и не дрожали. Резко поверните руль, и SL63 будет врезаться в повороты с ловкостью меньшего AMG GT. Наклонитесь к носу, и он сильно застрянет; продолжайте толкать, и задние шины начинают терять сцепление с дорогой, прежде чем передние отпустят. Это дерзкий баланс управляемости даже для спортивного автомобиля.

 

Минусы: плохо видно, некоторые смещенные внутренние детали, крошечный багажник.

 

Говоря о спортивных автомобилях, Porsche 911 Carrera GTS Cabriolet является здесь очевидным конкурентом. SL тише, едет лучше и поставляется с фоновой гусеницей V-8. 911 быстрее, предлагает руководство и является более живой машиной. В наших сердцах определенно есть место для SL63. Если бы только на банковском счету было место.

 

Марк Урбано|Автомобиль и водитель

 

Характеристики

Характеристики

2022 Мерседес-АМГ СЛ63
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 2+2 пассажира, 2-дверный кабриолет

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 180 450 долл. США/204 885 долл. США
Опции: внешний пакет из углеродного волокна, 5300 долларов; стереосистема Burmester 3-D с объемным звуком, 4500 долларов; черные колеса AMG с перекрестными спицами, 3300 долларов; краска Monza Grey Magno, 3250 долларов; пакет аэродинамики AMG, 2850 долларов; Пакет помощи водителю с оборудованием для активной безопасности (помощь при дистанции, помощь при рулевом управлении, помощь при смене полосы движения, помощь при экстренной остановке, помощь при ограничении скорости, помощь при торможении с функцией перекрестного движения, помощь при уклонении от рулевого управления, помощь в поддержании полосы движения, мониторинг слепых зон , адаптация скорости на основе маршрута), 1950 долларов США; Линия отделки Performance (система подъема передней оси, камера объемного обзора, активные светодиодные фары, проекционный дисплей) — 1800 долларов; пакет AMG Night, 1300 долларов; хедлайнер из микрофибры, $1600

ДВИГАТЕЛЬ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение: 243 дюйма33982 см3
Мощность: 577 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент: 590 фунт-фут при 2500 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
9-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска, П/П: многорычажная/многорычажная
Тормоза, F/R: 15,4-дюймовые перфорированные вентилируемые диски; 14,2-дюймовый вентилируемый диск с перфорацией
Шины: Michelin Pilot Sport 4S
Ф: 275/35ZR21 (103Y) M01A
Р: 305/30ZR21 (104Y) M02A

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106,3 дюйма
Длина: 185,2 дюйма
Ширина: 75,4 дюйма
Высота: 53,5 дюйма
Снаряженная масса: 4305 фунтов

CD РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 3,0 с
100 миль в час: 7,1 сек.
1/4 мили: 11,2 секунды при скорости 125 миль в час
130 миль в час: 12,2 сек.
150 миль в час: 17,5 сек.
170 миль в час: 25,6 с
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0,2 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 3,9 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 2,6 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 2,9 секунды
Максимальная скорость (заявление производителя): 300 км/ч.
Торможение, 70–0 миль в час: 150 футов
Торможение, 100–0 миль в час: 297 футов
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 1,04 г

CD ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 18 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/Город/Шоссе: 16/14/21 миль на галлон

CD ОБЪЯСНЕНИЕ ТЕСТИРОВАНИЯ

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

[ad_2]
Найти большое количество фото Резные перегородки можно на сайте cobrio.club.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мировые новости
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: