2024 Mercedes-AMG C63 показывает расширенную пропускную способность

[ad_1]

Поклонники AMG отнеслись, мягко говоря, скептически, когда подразделение Mercedes-Benz объявило, что первоклассный C-класс лишится своего V-8 и отныне будет оснащаться подключаемым гибридным четырехцилиндровым двигателем. Да, новая трансмиссия невероятно мощная: колоссальные 671 лошадиная сила и 752 фунт-фут крутящего момента. Но это также делает его тяжелым C-классом: 4654 фунта, по данным AMG, намного тяжелее, чем у любого из его грозных конкурентов, включая BMW M3 и Cadillac CT4-V Blackwing. Чтобы дать нам некоторое представление о том, как себя чувствует дородный исполнитель, нас пригласили на пассажирское сиденье нового C63 S, пилотируемого главным техническим директором AMG Йохеном Херманном.

Через полчаса на одном из испытательных полигонов Daimler к югу от Штутгарта Германн вывел нас на извилистые дороги и трассу приличных размеров; мы достигли трехзначных скоростей и испытали каждый из разнообразных режимов вождения C63 S.

На последнем конце шкалы полностью электрический режим обеспечивает впечатляющее ускорение — и полный привод — даже без какой-либо помощи от газового двигателя. «Мы не препятствие», — говорит Германн, ухмыляясь, когда мы поднимаемся в гору с удивительно небольшим усилием. И мы говорим о более широком диапазоне между комфортом и спортивностью нового автомобиля. Клиенты AMG очень требовательны и хотели более комфортную машину без ущерба для производительности. Амортизаторы большего диаметра помогают сгладить езду, и даже при включенном двигателе внутреннего сгорания его шум можно эффективно подавить. По словам Германа, тишина на первой и последней милях пути — относительно недавнее требование клиентов.

Когда он переключает селектор режимов движения на несколько ступеней вверх, новый C63 действительно оживает. Благодаря почти одинаковому распределению веса между передними и задними колесами, стандартному полному приводу и системе управления всеми колесами C-класс создан для обеспечения тяги и маневренности. Новая структура также предлагает значительно улучшенную жесткость на кручение и боковую жесткость, что всегда способствует настройке подвески. Керамические тормоза не являются обязательными. Но на самом деле речь здесь идет о подключаемой трансмиссии, особенно о ее аккумуляторе.

C63 запрограммирован накапливать заряд, даже когда батарея номинально разряжена, поэтому его дополнительный крутящий момент всегда доступен. А когда заряда мало, на его восстановление уходит всего несколько минут. Автомобиль позволяет восстановить силы даже при чрезвычайно резком торможении, а полный электрический импульс доступен в течение 10 секунд, чего достаточно, чтобы получить серьезные юридические проблемы практически в любом месте, кроме автобана. Максимальная скорость регулируется на уровне 155 миль в час или 174 миль в час, в зависимости от пакета.

Чтобы вы не думали, что AMG полностью перешла на гибридизацию, существуют режимы дрифта, которые полностью переносят крутящий момент на заднюю ось. Они менее сложны и к ним легче получить доступ, чем к аналогичным системам BMW. С правого сиденья производительность действительно впечатляет. Но вес C63 чувствуется даже в качестве пассажира. AMG пока не хочет говорить о гоночных показателях, но добавленная масса аккумуляторов и электродвигателей может быть недостатком в поворотах и ​​зонах торможения, даже если они улучшают характеристики на прямой.

2024 mercedesamg c63 se производительность седан

Мерседес-АМГ

Мощность передается на все четыре колеса через девятиступенчатую автоматическую коробку передач MCT с мокрым сцеплением AMG. А двигатель M139l, общий с C43 AMG, принудительно питается от турбокомпрессора с электроприводом, который здесь более мощный, потому что система высокого напряжения обеспечивает больший электрический наддув. Как и ожидалось, с пассажирского сиденья мощность двигателя составляет 671 лошадиную силу. Но из-за веса этой машины она нас не впечатляет.

Как и улучшенный электроникой звук, хотя мы не ненавидим его. Искусственные звуковые эффекты передаются в салон и воспроизводятся через внешние динамики, усиленные выхлопными клапанами. Это безошибочно узнаваемый звук четырехцилиндрового двигателя, но очень агрессивный. Мы можем жить с этим так же, как мы можем жить со звуком CLA45 AMG. Конечно, это не похоже на V-8. Но это лучший четырехцилиндровый гибрид, который мы когда-либо слышали — с большим отрывом.

«Мы убрали четыре цилиндра, но добавили много других вещей», — говорит Германн. Это правда, и многое из этого действительно хорошо, в результате чего получился самый перспективный и современный автомобиль в своем сегменте. Передача технологий ограниченной серии AMG One ощутима повсюду.

Нравится ли нам такая версия будущего? Конечно, это выглядит и чувствует себя хорошо для нас. Но не вините нас, если мы пролили слезу по утраченному, более чистому прошлому, когда все, что вам было нужно для режимов «наддува» и «дрифта», — это V-8 и ваша собственная правая нога.

Характеристики

Характеристики

2024 Mercedes-AMG C63 SE Производительность
Тип автомобиля: переднемоторный, заднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА
База: Премиум, 85 000 долларов (приблизительно); Эксклюзив, 95 000 долларов (оценка)

СИЛОВАЯ ТРАНСМИССИЯ
16-клапанный 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 469 л.с., 402 фунт-фут + задний двигатель переменного тока, 201 л.с., 236 фунт-фут (комбинированная мощность: 671 л.с., 752 фунт-фут; 6,1 кВтч, литиевая батарея). ионный аккумулятор, встроенное зарядное устройство на 3,7 кВт)
Трансмиссии, F/R: 9-ступенчатая автоматическая/2-ступенчатая автоматическая

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113,2 дюйма
Длина: 190,6 дюйма
Ширина: 74,8 дюйма
Высота: 57,4 дюйма
Пассажирский объем: 94 фута3
Объем багажника: 13 футов3
Снаряженная масса (CD оценка): 4660 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (CD СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
60 миль в час: 3,3 секунды
100 миль в час: 7,9 сек.
1/4 мили: 11,4 секунды
Максимальная скорость: 155-174 миль в час

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA (CD СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
Комбинированный/город/шоссе: 23/20/26 миль на галлон
Комбинированный бензин + электричество: 35 миль на галлон
Диапазон EV: 10 миль


трек клуб
Сообщество любителей автомобилей для максимального доступа и непревзойденных впечатлений. ПРИСОЕДИНЯЙСЯ СЕЙЧАС

трек клуб

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

[ad_2]
Найти фото Торт сало можно на balthazar.club.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мировые новости
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: