Контекстная реклама

Яндекс Директ – система размещения контекстной рекламы. Яндекс Директ самая популярная система размещения контекстной рекламы в рунете. Что такое “контекстная реклама” рассказано было ранее, поэтому сосредоточимся на особенностях Директа.

Плюсы: 1. Самый главный плюс – это возможность начать рекламировать свой сайт с 300 рублей! Вам достаточно пополнить свой аккаунт в системе, чтобы положить старт рекламной компании. Модераторы в течении 1 часа принимают решение или корректируют Ваши объявления и все – начинаются показы, о Вашем сайте уже знает Ваша целевая аудитория и потенциальные покупатели.
2. В отличие от SEO оптимизации или других систем контекстной рекламы Яндекс. Директ ведет максимально прозрачную политику ценообразования. Вы заранее знаете сколько будет стоить клик на различных позициях: от гарантированных показов до спец. размещения.
3. Вы самостоятельно принимаете решение, использовать Вам РСЯ (рекламная сеть яндекса) или нет. Сейчас у Яндекс.
Директ появилась возможность разделить рекламную компанию на выдачу в поиске и в рекламной сети. Это позволяет еще более четко контролировать расходы. Выбирать или отключать на Ваше усмотрение площадки.
4. Географический и временной таргетинги позволяют проводить рекламную компанию с максимальным фокусом на Вашего клиента.
5. Если Вы занимаетесь сезонным бизнесом и у Вас банально нет времени на создание сайта, Яндекс. Директ позволяет создать сайт-визитку бесплатно.

Заказать качественную настройку контекстной рекламы можно здесь. Интернет-агенство Малевич предлагает профессиональную настройку и ведения рекламных кампаний, благодаря чему вы сможете быстро и без лишних затрат получить новых клиентов и заказы.

Минусы:
1. Первый и единственный минус, это “скликивание” бюджета. Так называемый “кликфорд”. Да! Ваши конкуренты не спят и если стоимость клика высока, то они идут на различные ухищрения для того, чтобы потратить Ваш бюджет скорее.
Важно отметить, что Яндекс постоянно борется с таким видом “мошенничества” и делает это весьма успешно!
Если Вы являетесь субъектом малого или среднего бизнеса, если Вы ведете сезонный бизнес, то мы настоятельно рекомендуем Вам пользоваться услугами специальных агентств, которые проведут Вашу рекламную компанию с максимальной отдачей!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мировые новости
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: