Maserati Grecale Trofeo выкладывается на автобане со скоростью 183 мили в час

[ad_1]

Создавая Grecale Trofeo, Maserati хочет, чтобы вы поверили, что спортивный кроссовер — это больше, чем просто Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio в модном костюме. Обе итальянские машины с высокой посадкой используют общую платформу Giorgio, но у модели из Модены другой двигатель. MC20 предоставил свой твин-турбо V6 для флагманской версии, развивающий щедрые 523 л.с. и 620 Нм (457 фунт-фут) крутящего момента. Мы видим, как Nettuno работает на максимальной скорости по автобану.

Maserati утверждает, что Grecale Trofeo разгоняется от 0 до 62 миль в час (100 км/ч) за 3,8 секунды, а от 0 до 124 миль в час (200 км/ч) — за 13,8 секунды. Это кажется вполне правдоподобным, поскольку мускулистый кроссовер кажется довольно быстрым, несмотря на то, что он довольно толстый, поскольку весит 2027 килограммов (4468 фунтов). Это также не звучит слишком потрепанно в наши дни, когда бензиновые сажевые фильтры, установленные на автомобилях европейской спецификации, приглушают звуковую дорожку двигателя.

На пустом участке шоссе итальянский Porsche Macan разогнался до 183 миль в час (294 км/ч). На самом деле это немного больше, чем заявляет Maserati (177 миль в час или 285 км/ч), но современные спидометры, как правило, показывают немного более высокую скорость, чем реальная скорость. Помимо максимальной скорости, больше всего впечатляет ускорение, поскольку V6 сильно тянет и, кажется, имеет кучу ресурсов независимо от передачи.

Такие модели, как Grecale и более крупный Levante, должны иметь коммерческий успех, чтобы Maserati могла сохранить жизнь своим традиционным спортивным автомобилям. К счастью, Stellantis профинансировала разработку нового GranTurismo и даже выпускает электрические версии и версии с откидным верхом. Вышеупомянутый MC20 получит пару трековых модификаций (Project24 и GT2) и Cielo с откидным верхом, не говоря уже об электрическом преобразовании.

Говоря об электромобилях, Grecale также получит обработку Folgore, чтобы конкурировать с электромобилем Macan, который должен появиться в 2024 году. Еще есть много времени, чтобы получить Maserati с двигателем ICE, поскольку полный переход на электрические модели произойдет не раньше 2030 года. , будет интересно посмотреть, как версии недавно выпущенного GranTurismo с двигателем Nettuno будут работать по сравнению с вариантом электромобиля с тремя двигателями.

[ad_2]

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мировые новости
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: