Особенности рекламной упаковки

На сегодняшний день на прилавках магазина практически нельзя встретить товары без упаковки, и на то есть ряд причин, главными из которых являются сохранность товара и выполнение презентационной функции. Роль упаковки для товаров в современном мире очень велика, она способна оказывать влияние на потребителя, на его выбор в пользу того или иного товара, поэтому маркетологи уделяют большое внимание вопросу изготовления упаковки.

Упаковка находится в непосредственной близости возле товара, ни один другой рекламный инструмент не имеет такой привилегии, даже POS материалы, которые всегда располагаются поблизости рекламируемого товара. Хорошая упаковка оказывает воздействие на потребителя, да таким образом, что сам потребитель не догадывается об этом, а считает покупку того или иного товара своим выбором, но это далеко не так.

Посмотреть, как выглядит качественная упаковка для бизнеса можно тут. В большинстве случаев покупатель не может попробовать товар на вкус или воспользоваться им по назначению, поэтому выбор в большей степени зависит от того, понравится ли потребителю упаковка товара или нет. У каждого товара без исключения существует множество аналогов, соответственно у компании-производителя существует множество конкурентов, с которыми в большей степени приходиться бороться с помощью упаковки. Приведем пример: придя в магазин за чаем, оказывается, что того чая, который покупатель брал до этого, нет в наличии, он начинает выбирать другой чай, т.к. он ни один из них не пробовал, его выбор основывается лишь на внешних признаках упаковки, т.е. какая упаковка ему понравилась больше всего, тот чай он и купит.

Разработка дизайна упаковки – очень ответственный момент, потому что именно дизайн упаковки в большей степени может определить предстоящий спрос на товар. На этапе разработки можно проработать множество вариантов, например, можно провести тестирование, выпустив один и тот же товар в разных упаковках, это поможет скорее утвердить вариант постоянной упаковки. Изготовление упаковки на заказ практически не имеет ограничений в плане формы и размера, если ранее коробки все были преимущественно квадратные, то на сегодняшний день можно сделать любую фигурную упаковку, все зависит от дизайнера и его профессиональных навыков и видения. Таким образом, главной особенностью рекламной упаковки является дизайн, и только, а дальше дело за производством упаковки.


Каковы особенности рекламной упаковки? Производство упаковки осуществляется для всех групп товаров, как для продовольственных товаров, так и для не продовольственных. Упаковка изготавливается из различных материалов, это может быть картонная упаковка, пластмассовая упаковка, железная упаковка и другие. Каждый вид упаковки преимущественно используется для той или иной группы товаров, например, рыбные и мясные консервы, зачастую, продаются в железных банках, а чай и конфеты – в картонной упаковке.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мировые новости
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: