BMW 3.0 CSL поступит в производство в Германии этой весной

[ad_1]

Чтобы отпраздновать 50-летие подразделения M, BMW выпустит 50 экземпляров 3.0 CSL. Купе представляет собой современную интерпретацию оригинального 3.0 CSL начала 1970-х годов, который был первой автономной моделью BMW M. Производство его духовного преемника начнется этой весной на заводе компании в Дингольфинге.

Именно здесь BMW производит некоторые из своих самых эксклюзивных автомобилей, в том числе M4 Coupe и Convertible, M5 и M8 Coupe, Convertible и Gran Coupe. В прошлом году на этом заводе было собрано около 50 000 машин BMW M, но цель в отношении 3.0 CSL в 1000 раз меньше. Автопроизводитель внедрит несколько уникальных производственных процессов, несмотря на то, что юбилейная модель базируется на серийном кузове M4 CSL.

Специальная новая рабочая зона на заводе в Дингольфинге — в том же цеху, где также собирается M4 GT4 — будет выполнять эти специальные процессы. Например, отличительные колесные арки расширяются с помощью специальных процессов сварки и сварки и готовятся к сборке.

Затем кузов передается в стандартный производственный процесс покрасочного цеха, но на специальном рабочем месте. Специальное лакокрасочное покрытие 3.0 CSL наносится специалистами. В то же время другие внешние компоненты, такие как передние боковые панели и бамперы, дорабатываются на соседнем заводе BMW в Ландсхуте.

Окончательная сборка выполняется в мастерской, созданной специально для 3.0 CLS и расположенной в Мустеннинге, внешней площадке, также принадлежащей BMW. Команда из 30 опытных специалистов собирает интерьер и соединяет кузов с шасси. Процесс производства 3.0 CSL от А до Я занимает почти две недели.

«Мы гордимся тем, что нам доверили создание такого культового автомобиля. Это подчеркивает широкий спектр моделей и технологий, которые у нас есть на месте — от полностью электрических моделей BMW i до наших высокопроизводительных моделей M. И это показывает, что, помимо высокоавтоматизированного крупносерийного производства, мы также преуспеваем в ручном изготовлении автомобилей», — комментирует Кристоф Шрдер, директор завода в Дингильфинге.

[ad_2]

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мировые новости
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: