[ad_1]
За победой «Манчестер Юнайтед» над «Ньюкасл Юнайтед» со счетом 2:0 в воскресном финале Кубка Лиги лиги наблюдала рекордная аудитория в 4,26 миллиона человек на Sky Sports.
Пиковая аудитория была на 60 000 человек выше, чем предыдущий рекорд соревнований, установленный в финале 2022 года между «Ливерпулем» и «Челси», поскольку команда Эрика тен Хага завоевала трофей в шестой раз.
Средняя аудитория матча была более чем на полмиллиона зрителей выше, чем в 2022 году, и за 90 минут смотрели 3,79 миллиона человек.
Эта рекордная аудитория была обусловлена охватом Sky Sports и обширным продвижением соревнований на всех линейных, цифровых и социальных платформах вещательной компанией.
На протяжении всего конкурса совокупная телеаудитория выросла до более чем 18 миллионов человек, увеличившись на один миллион по сравнению с сезоном 2021/22 года, при этом средняя аудитория выросла с 1,13 миллиона до 1,2 миллиона человек.
«Sky продолжает увеличивать аудиторию для Carabao Cup благодаря своим инвестициям и прочному партнерству с EFL, которые приносят пользу всем клубам EFL», — говорится в заявлении организаторов Carabao Cup.
Посещаемость воскресного финала на “Уэмбли” составила 87 306 человек, что стало самым высоким показателем турнира с сезона 2014/15. Общее количество болельщиков, посетивших матчи Кубка лиги в этом сезоне, превысило 1,5 миллиона человек (рост на 8 процентов), при этом средняя посещаемость матчей составила 16 685 человек, что является самым высоким показателем в этих категориях с сезона 2001/02.
Интерес к конкурсу был также отмечен тем, что контент социальных сетей из социальных каналов EFL достиг 9,5 млн учетных записей, а количество просмотров видео превысило 4,5 млн.
«Эти рекордные цифры демонстрируют неизменную популярность Кубка Карабао и значение соревнования в футбольном календаре для болельщиков по всей стране», — сказал Бен Райт, коммерческий директор EFL.
«Более четырех миллионов зрителей дома и 87 000 зрителей на стадионе стали достойным финалом фантастического соревнования 2022/23, и я хотел бы поблагодарить Sky Sports за лучшее освещение Кубка карабао в этом сезоне».
Джонатан Лихт, управляющий директор Sky Sports, сказал: «Мы гордимся тем, что являемся долгосрочными партнерами EFL и Carabao Cup, предоставляя миллионам болельщиков доступ к соревнованиям на всех платформах. Благодаря нашему масштабу, продвижению и инновациям в освещении, мы продолжаем расширять аудиторию Carabao Cup и рады видеть, что это отразилось на финале этого года в сотрудничестве с EFL».
[ad_2]
Источник