Финал Кубка карабао наблюдал за рекордной аудиторией на Sky Sports, когда «Манчестер Юнайтед» обыграл «Ньюкасл» и завоевал трофей | Новости футбола

[ad_1]

За победой «Манчестер Юнайтед» над «Ньюкасл Юнайтед» со счетом 2:0 в воскресном финале Кубка Лиги лиги наблюдала рекордная аудитория в 4,26 миллиона человек на Sky Sports.

Пиковая аудитория была на 60 000 человек выше, чем предыдущий рекорд соревнований, установленный в финале 2022 года между «Ливерпулем» и «Челси», поскольку команда Эрика тен Хага завоевала трофей в шестой раз.

Средняя аудитория матча была более чем на полмиллиона зрителей выше, чем в 2022 году, и за 90 минут смотрели 3,79 миллиона человек.

Эта рекордная аудитория была обусловлена ​​охватом Sky Sports и обширным продвижением соревнований на всех линейных, цифровых и социальных платформах вещательной компанией.

На протяжении всего конкурса совокупная телеаудитория выросла до более чем 18 миллионов человек, увеличившись на один миллион по сравнению с сезоном 2021/22 года, при этом средняя аудитория выросла с 1,13 миллиона до 1,2 миллиона человек.

«Sky продолжает увеличивать аудиторию для Carabao Cup благодаря своим инвестициям и прочному партнерству с EFL, которые приносят пользу всем клубам EFL», — говорится в заявлении организаторов Carabao Cup.

Финал Кубка Карабао в цифрах
Изображение:
Финал Кубка Карабао в цифрах

Посещаемость воскресного финала на “Уэмбли” составила 87 306 человек, что стало самым высоким показателем турнира с сезона 2014/15. Общее количество болельщиков, посетивших матчи Кубка лиги в этом сезоне, превысило 1,5 миллиона человек (рост на 8 процентов), при этом средняя посещаемость матчей составила 16 685 человек, что является самым высоким показателем в этих категориях с сезона 2001/02.

Интерес к конкурсу был также отмечен тем, что контент социальных сетей из социальных каналов EFL достиг 9,5 млн учетных записей, а количество просмотров видео превысило 4,5 млн.

Пожалуйста, используйте браузер Chrome для более доступного видеоплеера

Празднование началось на «Уэмбли», когда игроки «Манчестер Юнайтед» подняли трофей Кубка лиги после победы над «Ньюкаслом».

«Эти рекордные цифры демонстрируют неизменную популярность Кубка Карабао и значение соревнования в футбольном календаре для болельщиков по всей стране», — сказал Бен Райт, коммерческий директор EFL.

«Более четырех миллионов зрителей дома и 87 000 зрителей на стадионе стали достойным финалом фантастического соревнования 2022/23, и я хотел бы поблагодарить Sky Sports за лучшее освещение Кубка карабао в этом сезоне».

Джонатан Лихт, управляющий директор Sky Sports, сказал: «Мы гордимся тем, что являемся долгосрочными партнерами EFL и Carabao Cup, предоставляя миллионам болельщиков доступ к соревнованиям на всех платформах. Благодаря нашему масштабу, продвижению и инновациям в освещении, мы продолжаем расширять аудиторию Carabao Cup и рады видеть, что это отразилось на финале этого года в сотрудничестве с EFL».

[ad_2]

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мировые новости
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: