Все больше директоров по маркетингу инвестируют в свои личные бренды

[ad_1]

Директора по маркетингу тратят больше времени и все больше денег на создание бренда другого типа: своего собственного.

Согласно опросу 186 руководителей, проведенному в период со 2 по 9 ноября Советом по маркетингу, 80% руководителей по маркетингу говорят, что они активно развивают свои собственные бренды, при этом более половины этой группы планируют инвестировать больше времени и ресурсов. торговая группа, в которую входят более 16 000 маркетологов.

Узнать больше про гадание на картах Таро вы сможете на сайте https://www.taromymagic.ru/.

Их цели варьируются от простой саморекламы до маркетинга своих работодателей иначе, чем обычно. Усилия могут включать тщательно составленные сообщения LinkedIn обо всем, от корпоративного руководства до их костюмов на недавней вечеринке в честь Хэллоуина.

По словам компаний, предоставляющих такие услуги, многие руководители получают помощь в создании и распространении своих материалов, в некоторых случаях отдавая большую часть процесса на аутсорсинг сторонним авторам или сторонним фирмам. Однако критики могут спросить, действительно ли такие усилия способствуют достижению бизнес-целей компаний, особенно если учесть, что некоторые руководители переносят создание своего личного бренда из LinkedIn в менее формальные площадки, такие как TikTok.

Джонатан Милденхолл, соучредитель и председатель консалтинговой фирмы TwentyFirstCenturyBrand и бывший директор по маркетингу онлайн-туристической компании Airbnb. Инк.,

сказал, что современные маркетологи должны инвестировать в свои собственные бренды, чтобы эффективно выполнять свою работу.

«Работа директора по маркетингу всегда находится в открытом доступе, и директор по маркетингу должен быть максимально приближен к сообществу, которому служит бизнес», — сказал г-н Милденхолл.

Маркетологи, продвигающие себя, вряд ли являются новой концепцией, но эта тенденция усиливается. По словам основателя и председателя Бэнта Брина, около 240 старших руководителей по маркетингу являются клиентами исполнительной фирмы по управлению репутацией Qnary, что на 75% больше по сравнению с прошлым годом в 2022 году после увеличения на 50% в 2021 году.

Г-н Брин, бывший руководитель рекламного агентства, сказал, что решил основать Qnary после того, как обнаружил, что сообщения руководителей в социальных сетях обычно привлекают в 8-20 раз больше внимания, чем аккаунты их работодателей. Согласно исследованию Qnary, люди, которые следят как за компанией, так и за одним или несколькими ее руководителями, в два раза чаще совершают покупки у этой компании, сказал г-н Брин.

Кристина Долан, глобальный руководитель альянсов в компании Netwitness, занимающейся разработкой программного обеспечения для обеспечения безопасности, сказала, что она наняла Qnary несколько лет назад, когда занималась маркетингом в фирме, занимающейся разработкой программного обеспечения для торговли акциями, потому что она была новичком в маркетинге в социальных сетях и была слишком занята, чтобы часто публиковать сообщения и взаимодействовать с пользователями. . Теперь команда Qnary создает большую часть контента, публикуемого под ее именем в LinkedIn и Twitter, сказала г-жа Долан.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мировые новости
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: