[ad_1]
Директора по маркетингу тратят больше времени и все больше денег на создание бренда другого типа: своего собственного.
Согласно опросу 186 руководителей, проведенному в период со 2 по 9 ноября Советом по маркетингу, 80% руководителей по маркетингу говорят, что они активно развивают свои собственные бренды, при этом более половины этой группы планируют инвестировать больше времени и ресурсов. торговая группа, в которую входят более 16 000 маркетологов.
Их цели варьируются от простой саморекламы до маркетинга своих работодателей иначе, чем обычно. Усилия могут включать тщательно составленные сообщения LinkedIn обо всем, от корпоративного руководства до их костюмов на недавней вечеринке в честь Хэллоуина.
По словам компаний, предоставляющих такие услуги, многие руководители получают помощь в создании и распространении своих материалов, в некоторых случаях отдавая большую часть процесса на аутсорсинг сторонним авторам или сторонним фирмам. Однако критики могут спросить, действительно ли такие усилия способствуют достижению бизнес-целей компаний, особенно если учесть, что некоторые руководители переносят создание своего личного бренда из LinkedIn в менее формальные площадки, такие как TikTok.
Джонатан Милденхолл, соучредитель и председатель консалтинговой фирмы TwentyFirstCenturyBrand и бывший директор по маркетингу онлайн-туристической компании Airbnb. Инк.,
сказал, что современные маркетологи должны инвестировать в свои собственные бренды, чтобы эффективно выполнять свою работу.
«Работа директора по маркетингу всегда находится в открытом доступе, и директор по маркетингу должен быть максимально приближен к сообществу, которому служит бизнес», — сказал г-н Милденхолл.
Маркетологи, продвигающие себя, вряд ли являются новой концепцией, но эта тенденция усиливается. По словам основателя и председателя Бэнта Брина, около 240 старших руководителей по маркетингу являются клиентами исполнительной фирмы по управлению репутацией Qnary, что на 75% больше по сравнению с прошлым годом в 2022 году после увеличения на 50% в 2021 году.
Г-н Брин, бывший руководитель рекламного агентства, сказал, что решил основать Qnary после того, как обнаружил, что сообщения руководителей в социальных сетях обычно привлекают в 8-20 раз больше внимания, чем аккаунты их работодателей. Согласно исследованию Qnary, люди, которые следят как за компанией, так и за одним или несколькими ее руководителями, в два раза чаще совершают покупки у этой компании, сказал г-н Брин.
Кристина Долан, глобальный руководитель альянсов в компании Netwitness, занимающейся разработкой программного обеспечения для обеспечения безопасности, сказала, что она наняла Qnary несколько лет назад, когда занималась маркетингом в фирме, занимающейся разработкой программного обеспечения для торговли акциями, потому что она была новичком в маркетинге в социальных сетях и была слишком занята, чтобы часто публиковать сообщения и взаимодействовать с пользователями. . Теперь команда Qnary создает большую часть контента, публикуемого под ее именем в LinkedIn и Twitter, сказала г-жа Долан.